Очень Странный Запрос на верификацию от казино TWIN

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
TWIN
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
15000
Электронная почта пользователя в казино
Kos759151@yandex.ru
UID на казино
881022336

Константин Г

Новичок 🥉
12 Май 2025
1
0
3
Я зарегестрировался в казино TWIN , заполнил все данные , ЗАРАНЕЕ ПРОШЕЛ ВЕРЕФИКАЦИЮ , выиграл 15000 руб. поставил на вывод и тут началось, пляски с бубном! Первое затребовали скрин Пиастрикса ( это нормальное явление , в других казино так же) Я естественно его отправил . Но потом пришло письмо , скрин прикрепил , с Просьбой сфоткатся С Паспортом , с листочком с их надписью и внимание НА ФОНЕ УСТРОЙСТВА !!! Это как надо выебнутся что бы так сфоткатся?!!!
Я В Казино играю более 10 лет!! Но такое встречаю ПЕРВЫЙ РАЗ, !!! Всякое проходил. И кстати Почему это казино не может ПОДКЛЮЧИТЬ БИОМЕТРИКУ при верефе я не знаю. Вообщем не хотят выводить деньги простыми словами ищут какие то припоны.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_435.png
    Screenshot_435.png
    43.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,773
507
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Константин Г
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума