Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Обнуление баланса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pinco Casino logo
Pinco Casino
Казино
Pinco Casino
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
68000
Дата создания
10 Ноя 2025
Автор
Sergey9543086518

Sergey9543086518

Новичок 🥉
Ноя
1
0
Жалоба. Кто то вошёл в мой аккаунт и занулил мой баланс играя в слот
 

Вложения

  • 46.png
    46.png
    677.2 KB · Просмотры: 7
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Мы понимаем ваше беспокойство и внимательно изучили информацию по ситуации. Согласно данным вашей игровой активности, на вашем аккаунте действительно были зафиксированы ставки на различные суммы в игре The Dog House – Royal Hunt. Историю ставок вы можете самостоятельно просмотреть в специальном разделе внутри данной игры.

Хотим уточнить, что доступ к аккаунту имеет только его владелец. Авторизация на сайте возможна только после ввода логина и пароля, соответствующих вашему аккаунту. Пароль задается пользователем самостоятельно, поэтому только он владеет этой информацией. Если вы не совершали указанные действия, возможно, данные для входа стали известны третьим лицам.

Мы обеспечиваем высокий уровень безопасности, однако защита аккаунта также зависит от соблюдения пользователем правил конфиденциальности. Чтобы повысить уровень безопасности, рекомендуем:
  • Не передавать данные для входа третьим лицам, даже если сообщение выглядит как обращение от службы поддержки;
  • Регулярно менять пароль и завершать неизвестные активные сессии;
  • Включить двухфакторную аутентификацию (если она еще не включена).

Напоминаем, что в соответствии с пунктами 5.6, 20.2 и 21.11 Пользовательского Соглашения ответственность за сохранность логина и пароля возлагается на владельца аккаунта, включая возможный ущерб, возникший в результате их утраты или несанкционированного использования. Понимаем, что подобные ситуации могут быть неприятными, и всегда учитываем их при дальнейшем совершенствовании нашего сервиса.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за обратную связь.
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху