Здравствуйте!
Прошу оказать содействие в конфликте с букмекерской компанией 1xBet.
На старом аккаунте 1xBet, зарегистрированном на мои реальные данные, я проиграл за всё время порядка 6 миллионов рублей. После этого примерно три месяца назад по собственной инициативе попросил службу поддержки заблокировать мой аккаунт, что и было сделано.
Недавно (четыре дня назад) я решил создать новый аккаунт, снова указав свои настоящие паспортные данные. Верификацию на новом аккаунте я не проходил, но вводил и выводил средства; сумма проигрыша составила ещё около 700 тысяч рублей.
Когда я попытался вывести остаток средств — 527 000 рублей, аккаунт был заблокирован. Представители поддержки сообщили, что причиной является «забота о моём ментальном здоровье», и запросили невозможную к получению медицинскую справку об отсутствии игровой зависимости, заверенную врачом с печатью медучреждения. В настоящее время никаких подобных справок в России и других странах не выдаётся, вопрос игровой зависимости относится исключительно к компетенции врача-психиатра и строго конфиденциален.
Считаю, что подобные действия — очевидный способ отказа в выплате и затягивания процесса, особенно учитывая, что за время моего пользования сервисом я проиграл крупную сумму, добровольно предоставил свои настоящие данные, никаких попыток мошенничества не предпринимал.
Прошу любого содействия в разрешении ситуации, восстановлении доступа к счету и выплате моих средств.
При необходимости готов предоставить все скриншоты, совершённые транзакции и переписку с поддержкой.
Каким образом выдуманая справка влияет на верификацию мне не понятна , и раз на то пошло ее надо было перед пополнение запрашивать! Следующий этап у них будет заверить данную справку у нотариуса и отправить почтой , прочитал из открытых источников, печально (
Спасибо!





Прошу оказать содействие в конфликте с букмекерской компанией 1xBet.
На старом аккаунте 1xBet, зарегистрированном на мои реальные данные, я проиграл за всё время порядка 6 миллионов рублей. После этого примерно три месяца назад по собственной инициативе попросил службу поддержки заблокировать мой аккаунт, что и было сделано.
Недавно (четыре дня назад) я решил создать новый аккаунт, снова указав свои настоящие паспортные данные. Верификацию на новом аккаунте я не проходил, но вводил и выводил средства; сумма проигрыша составила ещё около 700 тысяч рублей.
Когда я попытался вывести остаток средств — 527 000 рублей, аккаунт был заблокирован. Представители поддержки сообщили, что причиной является «забота о моём ментальном здоровье», и запросили невозможную к получению медицинскую справку об отсутствии игровой зависимости, заверенную врачом с печатью медучреждения. В настоящее время никаких подобных справок в России и других странах не выдаётся, вопрос игровой зависимости относится исключительно к компетенции врача-психиатра и строго конфиденциален.
Считаю, что подобные действия — очевидный способ отказа в выплате и затягивания процесса, особенно учитывая, что за время моего пользования сервисом я проиграл крупную сумму, добровольно предоставил свои настоящие данные, никаких попыток мошенничества не предпринимал.
Прошу любого содействия в разрешении ситуации, восстановлении доступа к счету и выплате моих средств.
При необходимости готов предоставить все скриншоты, совершённые транзакции и переписку с поддержкой.
Каким образом выдуманая справка влияет на верификацию мне не понятна , и раз на то пошло ее надо было перед пополнение запрашивать! Следующий этап у них будет заверить данную справку у нотариуса и отправить почтой , прочитал из открытых источников, печально (
Спасибо!





