НЕвыплаты в Crystal Slot в конкурсе - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

progirl’s*Antonina

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
179
7
34
Я планирую подать жалобу на бренд Crystal Slot за неисполнение обещания выплатить бонусы за победу в их конкурсе в Вконтакте. Несмотря на многократные обращения к их администрации и предоставление всех необходимых данных, я так и не получил обещанных бонусов.
Обращения в их скам-службу поддержки также не увенчались успехом. Ранее у меня не возникало никаких проблем с задержками выплат или верификацией, но сейчас ситуация изменилась. Кажется, что служба поддержки только притворяется, что работает над моим вопросом, но на деле их помощь не эффективнее автоматического бота. Я готов предоставить свой идентификатор в личном сообщении по запросу представителя казино.
 

Belaya-volchica

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
253
5
34
Привет! Ты пробовал оставить отзыв о своем опыте на популярных площадках обсуждения казино? Может быть, общественное давление подтолкнет их к действию.
 

Тор0вAт

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
396
15
34
Эй, может быть, стоит обратиться к потребительскому омбудсмену или в какую-нибудь организацию по защите прав потребителей? Они могут помочь разобраться в ситуации.
 

Eumaeus

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
412
13
34
Слышал, что иногда помогает написание официального письма на их юридический адрес с уведомлением о жалобе. Может, стоит попробовать этот метод?
 

AVERY

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
330
5
34
Попробуй запостить о своей проблеме в социальных сетях, где много участников, интересующихся казино. Общественное внимание иногда работает лучше, чем прямые обращения.
 

Belaya-medvedica

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
210
1
31
Чувак, а как насчет того, чтобы поговорить с другими игроками, которые тоже участвовали в конкурсе? Возможно, они тоже столкнулись с подобной ситуацией, и вы сможете действовать сообща.
 
10 Авг 2022
201
1
31
Мы проверили ваши данные и провели все надлежащие выплаты по вашему аккаунту. Надеемся на продолжение сотрудничества.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума