Решено ✅ Невыплата

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Champion slots

Представитель казино
Официальный представитель
17 Окт 2023
50
9
34
Объясняют что это технические ошибки,ну бред,верификация пройдена, и т.п.а толку 0
Здравствуйте, Алексей!

Мы проверили вашу ситуацию и обнаружили, что предыдущие заявки на вывод средств действительно были отклонены платежной системой. Хотим уточнить, что с нашей стороны мы не отменяем заявки на вывод. В последнее время платежные системы сталкиваются с усилением банковского контроля, что приводит к задержкам и более частым отменам транзакций по их инициативе. Надеемся, что работа платежных систем стабилизируется в ближайшее время.

Наблюдаем, что ранее в чате Вам предоставляли рекомендации по повторному оформлению заявки, включая верификацию карты, однако вы отказались от этого шага.

На данный момент, в качестве исключения, мы предлагаем следующий план действий для успешного вывода:

1.Отмените все текущие заявки на вывод..
2.Создайте новую заявку на сумму остатка на вашем балансе — 8 500 рублей.
3.Для вывода рекомендуем оформить заявку через Piastrix. Верификация в этом случае не потребуется, мы сделаем это в исключительном порядке.
Если Piastrix Вам не подходит или вы не можете им воспользоваться, можно выбрать альтернативный вариант — перевод через СБП на другой банк, например, Сбербанк или Альфа-банк (ЮMoney, к сожалению, исключен).

Обращаем Ваше внимание, что в связи с текущей ситуацией возможны задержки или отмены заявок на вывод средств, но мы делаем всё возможное, чтобы вы получили свои деньги как можно скорее.
 
  • Haha
Реакции: goliaf

Алекsей

Новичок 🥈
14 Окт 2024
6
5
9
Я уже отменял по вашему совету и менял с сбп на карту,так же отменили,потом просили с карты снова на сбп,эффект тот-же, сейчас оформил заявку па пластикс,посмотрим как вы выведите
 
  • Like
Реакции: goliaf

Алекsей

Новичок 🥈
14 Окт 2024
6
5
9
Здравствуйте, Алексей!

Мы проверили вашу ситуацию и обнаружили, что предыдущие заявки на вывод средств действительно были отклонены платежной системой. Хотим уточнить, что с нашей стороны мы не отменяем заявки на вывод. В последнее время платежные системы сталкиваются с усилением банковского контроля, что приводит к задержкам и более частым отменам транзакций по их инициативе. Надеемся, что работа платежных систем стабилизируется в ближайшее время.

Наблюдаем, что ранее в чате Вам предоставляли рекомендации по повторному оформлению заявки, включая верификацию карты, однако вы отказались от этого шага.

На данный момент, в качестве исключения, мы предлагаем следующий план действий для успешного вывода:

1.Отмените все текущие заявки на вывод..
2.Создайте новую заявку на сумму остатка на вашем балансе — 8 500 рублей.
3.Для вывода рекомендуем оформить заявку через Piastrix. Верификация в этом случае не потребуется, мы сделаем это в исключительном порядке.
Если Piastrix Вам не подходит или вы не можете им воспользоваться, можно выбрать альтернативный вариант — перевод через СБП на другой банк, например, Сбербанк или Альфа-банк (ЮMoney, к сожалению, исключен).

Обращаем Ваше внимание, что в связи с текущей ситуацией возможны задержки или отмены заявок на вывод средств, но мы делаем всё возможное, чтобы вы получили свои деньги как можно скорее.
Что то пока ничего хорошего не произошло
 
  • Angry
Реакции: goliaf

Champion slots

Представитель казино
Официальный представитель
17 Окт 2023
50
9
34
Теперь остальные хз сколько ждать
Здравствуйте, Алексей!

Проверили информацию по Вашим выводам.

Видим, что одна из выплат на сумму 3 000 рублей успешна. Выплата на сумму 2 500 рублей была обработана с нашей стороны и ожидает подтверждения от платежного провайдера.

Касательно вывода на сумму 3 000 рублей методом Piastrix видим, что она находится обработке. Процесс вывода занимает не более 24 часов, максимальные сроки составляют до 72 часов. Хотим отметить, что данную выплату мы выведем без верификации.

В текущее время наблюдаются задержки со стороны платежного провайдера на игровых проектах. Понимаем как может быть неприятно ожидать вывода средств, однако со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы Вы получили средства в ближайшие сроки. Просим Вас ожидать выплаты.
 
  • Haha
Реакции: goliaf

Champion slots

Представитель казино
Официальный представитель
17 Окт 2023
50
9
34
Ранее при телефонном разговоре с Вами мы совместными усилиями оформили заявки на вывод средств, используя метод Piastrix, в соответствии с рекомендациями от нашего финансового отдела. После чего все оформленные Вами заявки на вывод средств были успешно обработаны.

Для обработки последующих заявок на вывод средств Вам обязательно потребуется верифицировать платежную систему, на которую Вы оформляете заявки. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Со своей стороны мы прикладываем все усилия для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт нашим игрокам.
 

goliaf

Слотмен 🥇
25 Мар 2025
84
60
34
Вы че издеваетесь ,снова отмена,вы жулики а ни казино!!!
Да чемпион играют только на отъем дегег у игроков, стоит выиграть и они ничего не отдадут им проще придумать предлог и заблокировать вам аккаунт, чтобы ваши деньги оставить себе и так у многих игроков. Нужно казино чемпион избегать и блокировать.
 
  • Like
Реакции: pashahayt

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,906
390
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума