Невыплата

Казино
Чемпион слот
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
9000
Электронная почта пользователя в казино
sosed.snizy@gmail.com
UID на казино
66e5574b69df9d9d2901b928

Champion slots

Представитель казино
17 Окт 2023
26
1
31
Объясняют что это технические ошибки,ну бред,верификация пройдена, и т.п.а толку 0
Здравствуйте, Алексей!

Мы проверили вашу ситуацию и обнаружили, что предыдущие заявки на вывод средств действительно были отклонены платежной системой. Хотим уточнить, что с нашей стороны мы не отменяем заявки на вывод. В последнее время платежные системы сталкиваются с усилением банковского контроля, что приводит к задержкам и более частым отменам транзакций по их инициативе. Надеемся, что работа платежных систем стабилизируется в ближайшее время.

Наблюдаем, что ранее в чате Вам предоставляли рекомендации по повторному оформлению заявки, включая верификацию карты, однако вы отказались от этого шага.

На данный момент, в качестве исключения, мы предлагаем следующий план действий для успешного вывода:

1.Отмените все текущие заявки на вывод..
2.Создайте новую заявку на сумму остатка на вашем балансе — 8 500 рублей.
3.Для вывода рекомендуем оформить заявку через Piastrix. Верификация в этом случае не потребуется, мы сделаем это в исключительном порядке.
Если Piastrix Вам не подходит или вы не можете им воспользоваться, можно выбрать альтернативный вариант — перевод через СБП на другой банк, например, Сбербанк или Альфа-банк (ЮMoney, к сожалению, исключен).

Обращаем Ваше внимание, что в связи с текущей ситуацией возможны задержки или отмены заявок на вывод средств, но мы делаем всё возможное, чтобы вы получили свои деньги как можно скорее.
 

Алекsей

Новичок 🥉
14 Окт 2024
4
0
4
Я уже отменял по вашему совету и менял с сбп на карту,так же отменили,потом просили с карты снова на сбп,эффект тот-же, сейчас оформил заявку па пластикс,посмотрим как вы выведите
 

Алекsей

Новичок 🥉
14 Окт 2024
4
0
4
Здравствуйте, Алексей!

Мы проверили вашу ситуацию и обнаружили, что предыдущие заявки на вывод средств действительно были отклонены платежной системой. Хотим уточнить, что с нашей стороны мы не отменяем заявки на вывод. В последнее время платежные системы сталкиваются с усилением банковского контроля, что приводит к задержкам и более частым отменам транзакций по их инициативе. Надеемся, что работа платежных систем стабилизируется в ближайшее время.

Наблюдаем, что ранее в чате Вам предоставляли рекомендации по повторному оформлению заявки, включая верификацию карты, однако вы отказались от этого шага.

На данный момент, в качестве исключения, мы предлагаем следующий план действий для успешного вывода:

1.Отмените все текущие заявки на вывод..
2.Создайте новую заявку на сумму остатка на вашем балансе — 8 500 рублей.
3.Для вывода рекомендуем оформить заявку через Piastrix. Верификация в этом случае не потребуется, мы сделаем это в исключительном порядке.
Если Piastrix Вам не подходит или вы не можете им воспользоваться, можно выбрать альтернативный вариант — перевод через СБП на другой банк, например, Сбербанк или Альфа-банк (ЮMoney, к сожалению, исключен).

Обращаем Ваше внимание, что в связи с текущей ситуацией возможны задержки или отмены заявок на вывод средств, но мы делаем всё возможное, чтобы вы получили свои деньги как можно скорее.
Что то пока ничего хорошего не произошло
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума