Здравствуйте, Алексей!
Мы проверили вашу ситуацию и обнаружили, что предыдущие заявки на вывод средств действительно были отклонены платежной системой. Хотим уточнить, что с нашей стороны мы не отменяем заявки на вывод. В последнее время платежные системы сталкиваются с усилением банковского контроля, что приводит к задержкам и более частым отменам транзакций по их инициативе. Надеемся, что работа платежных систем стабилизируется в ближайшее время.
Наблюдаем, что ранее в чате Вам предоставляли рекомендации по повторному оформлению заявки, включая верификацию карты, однако вы отказались от этого шага.
На данный момент, в качестве исключения, мы предлагаем следующий план действий для успешного вывода:
1.Отмените все текущие заявки на вывод..
2.Создайте новую заявку на сумму остатка на вашем балансе — 8 500 рублей.
3.Для вывода рекомендуем оформить заявку через Piastrix. Верификация в этом случае не потребуется, мы сделаем это в исключительном порядке.
Если Piastrix Вам не подходит или вы не можете им воспользоваться, можно выбрать альтернативный вариант — перевод через СБП на другой банк, например, Сбербанк или Альфа-банк (ЮMoney, к сожалению, исключен).
Обращаем Ваше внимание, что в связи с текущей ситуацией возможны задержки или отмены заявок на вывод средств, но мы делаем всё возможное, чтобы вы получили свои деньги как можно скорее.