Невозможность вывести выигрыш в течении 5- и суток

Казино
Монро
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
galiya1920@yandex.ru
UID на казино
#Y7C3T

yulyar

Новичок 🥈
16 Окт 2024
5
0
4
С 12 октября пытаюсь вывести 5000 рублей,прошла верификацию,отыграла выигрыш(обязали отыграть на 1060 рублей),,делаю запрос на вывод по два и то и три раза в день,пишут ожидает,потом в обработке и через часов 10 отмена деньги возвращены на счёт по причине ,,сбой в платежной системе,,,по счёту 7- ой отказ пришел.Служба поддержки ,по-моему даже не читает сообщения,один шаблон ответа на все вопросы,просто бот.Сумма конечно не велика,но всё же мною честно выиграна и хотелось бы получить свои деньги
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
592
19
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
592
19
34
Спасибо! К сожалению, сейчас на всём РУ рынке в самом деле существуют проблемы с платёжными системами на вывод средств, приносим свои извинения за неудобства. Рекомендуем оформлять заявки на вывод средств по номеру карты или счёта.
 

yulyar

Новичок 🥈
16 Окт 2024
5
0
4
Я делала заявку по номеру карты, тоже самое, сбой в платежной системе
 

yulyar

Новичок 🥈
16 Окт 2024
5
0
4
Спасибо за совет!!Отписались что выполнен вывод средств на карту!!?А денег то нет!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-10-18-09-10-53-12_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2024-10-18-09-10-53-12_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    373.2 KB · Просмотры: 0
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума