Сегодня, 23 августа 2024 года, мне пришла идея заблокировать свои аккаунты на всех казино, в том числе и на GETx.
Обратившись в поддержку, написал запрос о блокировке на основании документа "Условия и положения" п. 6.9 о самоисключении.
В самом пункте НЕ было сказано ни слова о надобности прохождения верификации для успешного удаления аккаунта, на что агент поддержки мне нагло и твердо говорит что я просто обязан пройти ее.
(В сторону поддержки был выдвинут аргумент на основании того, что казино, имеющее лицензию, и, допустившее игрока к пополнению, ставкам и тому прочее, имея только те данные что запросило при регистрации, не имеет права запрашивать доп. информацию о лице, на что мне выдвигается интересная мысль консультанта, мол если в правилах этого нет, то это делать можно.)-это прям если придираться и придираться, но это даже не ключевое
Пораскинув своими 2 извилинами я подумал, как же так оно работает? Есть строгие правила, его соблюдают и казино и игроки с каждой из своих сторон, но тут, магическим образом, получается несуществующий "регламент", о котором не прописано ни в одном из положений или правил, с которыми игрок соглашается при использовании услуг сайта, а сайт обязуется их исполнять.
Прошу заблокировать меня, и, направить жалобу напрямую в Curacao для взыскания лицензии с казино по причине несоблюдения актуальных правил, расположенных на сайте, а также занести казино в черный список.
P.S. Если казино действительно дорожит своей репутацией и действительно хочет держать себя на рынке, то я попрошу в свою очередь денежные средства в размере 10000 Рублей за моральный ущерб, полученный при общении с технической поддержкой, а также за потраченное на вас время.
Обратившись в поддержку, написал запрос о блокировке на основании документа "Условия и положения" п. 6.9 о самоисключении.
В самом пункте НЕ было сказано ни слова о надобности прохождения верификации для успешного удаления аккаунта, на что агент поддержки мне нагло и твердо говорит что я просто обязан пройти ее.
(В сторону поддержки был выдвинут аргумент на основании того, что казино, имеющее лицензию, и, допустившее игрока к пополнению, ставкам и тому прочее, имея только те данные что запросило при регистрации, не имеет права запрашивать доп. информацию о лице, на что мне выдвигается интересная мысль консультанта, мол если в правилах этого нет, то это делать можно.)-это прям если придираться и придираться, но это даже не ключевое
Пораскинув своими 2 извилинами я подумал, как же так оно работает? Есть строгие правила, его соблюдают и казино и игроки с каждой из своих сторон, но тут, магическим образом, получается несуществующий "регламент", о котором не прописано ни в одном из положений или правил, с которыми игрок соглашается при использовании услуг сайта, а сайт обязуется их исполнять.
Прошу заблокировать меня, и, направить жалобу напрямую в Curacao для взыскания лицензии с казино по причине несоблюдения актуальных правил, расположенных на сайте, а также занести казино в черный список.
P.S. Если казино действительно дорожит своей репутацией и действительно хочет держать себя на рынке, то я попрошу в свою очередь денежные средства в размере 10000 Рублей за моральный ущерб, полученный при общении с технической поддержкой, а также за потраченное на вас время.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Последнее редактирование: