не зачисляют два депозита

Казино
zooma
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
4000
Электронная почта пользователя в казино
toridzalagonia9@gmail.com
UID на казино
316310

beh bskf

Новичок 🥈
14 Дек 2024
8
0
4
кормят завтраками, чета проверяют, проверить не могут
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250129134909.pdf
    63.6 KB · Просмотры: 0
  • ozonbank_document_20250129134856.pdf
    63.6 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,734
398
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
27
1
31
Здравствуйте! Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. Можете быть уверены, что Ваши средства будут зачислены в ближайшее время, платежная система активно работает над тем, чтобы ускорить процесс.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки на сайте.

С уважением, ZOOMA!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума