Marsel15223
Новичок 🥇
- Дек
- 10
- 1
Доброго времени суток!
В казино Покердом решил пополнить счёт через платёжный метод банковской карты, при пополнение произошла ошибка когда дело дошло до загрузки чека. В этоге деньги списали с карты а на баланс так и не пришли. Написал в службу поддержки и они написали что надо загрузить чек, я им отправил чеки с банка и вроде думал всё, вопрос будет решен и скоро смогу поиграть. Проходит время они мне пишут вот такое сообщение:
Просим вас предоставить видеозапись по операции на которой будет отображен полный процесс: начиная с запуска банковского приложения или входа на сайт через главное меню, далее — поиск соответствующей транзакции и заканчивая выгрузкой чека, подтверждающего оплату. В чеке должны быть чётко видны реквизиты получателя и отправителя, а также дата совершения перевода. Видеозапись должна быть сделана с другого устройства и в хорошем качестве, чтобы все данные были легко читаемы.
Просим вас не торопиться при демонстрации экрана и медленно показать чек.
В казино Покердом решил пополнить счёт через платёжный метод банковской карты, при пополнение произошла ошибка когда дело дошло до загрузки чека. В этоге деньги списали с карты а на баланс так и не пришли. Написал в службу поддержки и они написали что надо загрузить чек, я им отправил чеки с банка и вроде думал всё, вопрос будет решен и скоро смогу поиграть. Проходит время они мне пишут вот такое сообщение:
Просим вас предоставить видеозапись по операции на которой будет отображен полный процесс: начиная с запуска банковского приложения или входа на сайт через главное меню, далее — поиск соответствующей транзакции и заканчивая выгрузкой чека, подтверждающего оплату. В чеке должны быть чётко видны реквизиты получателя и отправителя, а также дата совершения перевода. Видеозапись должна быть сделана с другого устройства и в хорошем качестве, чтобы все данные были легко читаемы.
Просим вас не торопиться при демонстрации экрана и медленно показать чек.
