Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Рассмотрение Не зачисляют депозит.

Жалоба на рассмотрении
Покердом logo
Покердом
Казино
Покердом
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5000
Дата создания
14 Дек 2025
Автор
Marsel15223

Marsel15223

Новичок 🥇
Дек
10
1
Доброго времени суток!
В казино Покердом решил пополнить счёт через платёжный метод банковской карты, при пополнение произошла ошибка когда дело дошло до загрузки чека. В этоге деньги списали с карты а на баланс так и не пришли. Написал в службу поддержки и они написали что надо загрузить чек, я им отправил чеки с банка и вроде думал всё, вопрос будет решен и скоро смогу поиграть. Проходит время они мне пишут вот такое сообщение:
Просим вас предоставить видеозапись по операции на которой будет отображен полный процесс: начиная с запуска банковского приложения или входа на сайт через главное меню, далее — поиск соответствующей транзакции и заканчивая выгрузкой чека, подтверждающего оплату. В чеке должны быть чётко видны реквизиты получателя и отправителя, а также дата совершения перевода. Видеозапись должна быть сделана с другого устройства и в хорошем качестве, чтобы все данные были легко читаемы.
Просим вас не торопиться при демонстрации экрана и медленно показать чек.
 

Вложения

  • 84.png
    84.png
    602.2 KB · Просмотры: 5
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Представитель Покердом
 
Доброго времени суток!
В казино Покердом решил пополнить счёт через платёжный метод банковской карты, при пополнение произошла ошибка когда дело дошло до загрузки чека. В этоге деньги списали с карты а на баланс так и не пришли. Написал в службу поддержки и они написали что надо загрузить чек, я им отправил чеки с банка и вроде думал всё, вопрос будет решен и скоро смогу поиграть. Проходит время они мне пишут вот такое сообщение:
Просим вас предоставить видеозапись по операции на которой будет отображен полный процесс: начиная с запуска банковского приложения или входа на сайт через главное меню, далее — поиск соответствующей транзакции и заканчивая выгрузкой чека, подтверждающего оплату. В чеке должны быть чётко видны реквизиты получателя и отправителя, а также дата совершения перевода. Видеозапись должна быть сделана с другого устройства и в хорошем качестве, чтобы все данные были легко читаемы.
Просим вас не торопиться при демонстрации экрана и медленно показать че
то вообще нормально нет

Доброго времени суток!
В казино Покердом решил пополнить счёт через платёжный метод банковской карты, при пополнение произошла ошибка когда дело дошло до загрузки чека. В этоге деньги списали с карты а на баланс так и не пришли. Написал в службу поддержки и они написали что надо загрузить чек, я им отправил чеки с банка и вроде думал всё, вопрос будет решен и скоро смогу поиграть. Проходит время они мне пишут вот такое сообщение:
Просим вас предоставить видеозапись по операции на которой будет отображен полный процесс: начиная с запуска банковского приложения или входа на сайт через главное меню, далее — поиск соответствующей транзакции и заканчивая выгрузкой чека, подтверждающего оплату. В чеке должны быть чётко видны реквизиты получателя и отправителя, а также дата совершения перевода. Видеозапись должна быть сделана с другого устройства и в хорошем качестве, чтобы все данные были легко читаемы.
Просим вас не торопиться при демонстрации экрана и медленно показать чек.
Блин от данного запроса я афигел от казино.
Люди это вообще нормально нет?
Я им все банковские чеки предоставил но им этого мало почему то, в других казино чеков достаточно а вот Покердом почему то видео надо.
Отпишитесь о подобной ситуации у кого было. Просто я считаю что это перебор уже.
Я им написал что деньги можете в подарок себе оставить так как пока они не придут играть в данном казино не собираюсь.
 
Добрый день.

Платежный провайдер иногда просит прислать видео из ЛК банка, если у них есть сомнения на счет платежа.

Что касается того, что никто больше не просит. Это неверно. В Яндексе в поиске по разным запросам («казино просит видео из банка» и похожим) можно найти многие другие компании.

После этого видео платежный провайдер 100% пришлет Покердому депозит.

Приносим извинения за эти неудобства! 😔

С уважением,
Представитель Покердом
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху