Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Плей фортуна
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
20030
Электронная почта пользователя в казино
andrep700@mail.ru
UID на казино
Andrey7000

Андрей7000

Новичок 🥇
1 Мар 2025
19
0
29
IMG 1168
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    320.3 KB · Просмотры: 1
  • Документ-2025-05-13 12_33_43.pdf
    43.7 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,774
508
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
321
27
34
Здравствуйте.

Жалоба принята на рассмотрение.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума