Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
4200

ic1966

Новичок 🥉
30 Июл 2024
1
0
3
Pinap.Не зачисляют депозит мой ID 41550126. Каких только справок не предоставил в каких только форматах,ответ
- ваши данные передали финансовый отдел и это всё время продолжается и продолжается круговорот обмана какой-то. Хотелось бы знать IQ финансового отдела что видя все данные никак не могут сообразить что человек заплатил и надо пополнить счёт. Хотелось бы узнать у форумчан стоит писать провайдерам или аудитора по позорить не много
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,551
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

OveN

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
366
7
34
День-два нормальная практика, все что больше нужно в поддержу казино писать.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума