Не зачислен депозит

Казино
Gizmo
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1600
Электронная почта пользователя в казино
16vaz16@gmail.com
UID на казино
Fbsjskksjdbdbbdbdbdbdjk

Алексей 1580

Новичок 🥈
14 Окт 2024
9
1
6
Скам казино поддержка не отвечает депозит не зачислен прежде чем играть читайте отзывы не играйте там
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-10-13-00-50-30-31_363004d5de1f8f42c8af7ace44b23ab4.jpg
    Screenshot_2024-10-13-00-50-30-31_363004d5de1f8f42c8af7ace44b23ab4.jpg
    338.8 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Спасибо! Мы уже направили запрос касательно вашего депозита в платёжную систему. Как только ответ будет получен, мы сразу же предоставим вам информацию в письме на почту, указанную в вашем профиле.
 

Алексей 1580

Новичок 🥈
14 Окт 2024
9
1
6
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
16vaz16@gmail.com
Спасибо! Мы уже направили запрос касательно вашего депозита в платёжную систему. Как только ответ будет получен, мы сразу же предоставим вам информацию в письме на почту, указанную в вашем профиле.
Да толку от вашего запроса нет... Скам проект не связывайтесь одни обещания и отписки
 
  • Like
Реакции: Nazol85

Алексей 1580

Новичок 🥈
14 Окт 2024
9
1
6
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
16vaz16@gmail.com
Спасибо! Мы уже направили запрос касательно вашего депозита в платёжную систему. Как только ответ будет получен, мы сразу же предоставим вам информацию в письме на почту, указанную в вашем профиле.
Вы жалоб
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Хотим заверить вас, что мы работаем над решением вашего вопроса. Запрос в платежную систему уже отправлен, и как только будет предоставлен ответ, мы свяжемся с вами для дальнейших действий. Благодарим за ваше терпение и понимание!
 

Алексей 1580

Новичок 🥈
14 Окт 2024
9
1
6
Спасибо! Мы уже направили запрос касательно вашего депозита в платёжную систему. Как только ответ будет получен, мы сразу же предоставим вам информацию в письме на почту, указанную в вашем профиле.
Одни отписки действий нет Скам казино
Хотим заверить вас, что мы работаем над решением вашего вопроса. Запрос в платежную систему уже отправлен, и как только будет предоставлен ответ, мы свяжемся с вами для дальнейших действий. Благодарим за ваше терпение и понимание!
Какая платежная система? Вы зачем людям в уши дуете... Карта дропа деньги на нее зачислены... С таким отношением к игрокам вы их всех просто растеряете... Люди то читают отзывы делают выводы... У конкурентов нет таких проблем а если и возникают решают в течении нескольких часов... А тут длится по ходу неделями.... Какая платежная система ? О чем вы говорите ? Так же судя из отзывов и с выводами у вас только отписка не более того...
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы хотим заверить вас, что у нас нет цели вас обмануть, так как мы очень дорожим нашей репутацией и являемся лицензированным проектом. Ваш случай не является исключением, и мы делаем всё возможное для его решения, однако для этого требуется некоторое время. Спасибо за ваше терпение.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума