❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Я передала запрос техническим специалистам клуба относительно сложности с чатом. В ближайшее время он должен у вас уже работать.
Вывод не поступает в обработку, потому что от вас ждут подтверждения, что реквизит **3086 принадлежит вам, то есть владельцу профиля. Это стандартная процедура, если заявки оформляются на реквизит, который до этого не фигурировал в профиле. Мы можете либо написать в чат и подтвердить реквизит в чате, либо найти на своей почте письмо от нашего клуба за 26 апреля и ответным письмом написать, что карта ваша. После подтверждения реквизита вывод поступит в очередь на обработку.
1) Проверьте все паки, в том числе и папку “Спам”.
2) Попробуйте выполнить поиск по теме письма - Уточнение реквизитов 6897436 7K
3) Если так и не найдете – пишите в чат, там тоже можно подтвердить.