Новая Не выводят средства

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Monro Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
3000

Дмитрий_

Новичок 🥉
20 Авг 2025
1
0
3
Поставил на вывод средств
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-08-20-04-03-37-568_com.casinomr.monro.jpg
    Screenshot_2025-08-20-04-03-37-568_com.casinomr.monro.jpg
    476.4 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-08-20-05-08-08-644_com.casinomr.monro.jpg
    Screenshot_2025-08-20-05-08-08-644_com.casinomr.monro.jpg
    707.7 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,469
606
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,479
43
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Подобные проверки иногда происходят, необходимо дождаться их завершения и после средства могут быть отправлены на ваш счет.
Но видим, что вы отменили заявку и воспользовались средства для совершения ставок в играх.

С уважением,
Monro казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума