Не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
jetjackpot
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
35000

welin

Новичок 🥈
27 Фев 2025
7
1
6
Здравствуйте, я закинул на казино джет тон 10 000, потом поднял 35 000, поставил на вывод, было написано что выполнено, но на карту не пришли, я предоставил выписку, потом запись экрана, после этого еще месяц где то проверяли, потом написали что вывели, хотя ничего не вывели, я много раз предоставлял данные, но на проверке всë время, потом на почту пришло письмо, где я должен предоставить видео данного платежа( скрин прикреплю) , я писал в чат насчет этого, мне писали ошибка, ну потому что какое видео данного платежа я должен был предоставить, если мне вывод не пришел, потом только в чате они мне написали что нужно видео от 3 лица где я историю листаю от 21 апреля( когда был вывод) до сегодняшнего числа, я им скинул это видео, через пару дней написали что прошло слишком много времени, я с ними спорил и они сказали предоставить выписку, я им сегодня выписку предоставил, и мне пишут через несколько часов опять о том что прошло слишком много времени и они не могут проверить мой вывод, помогите пожалуйста, я им все данные предоставлял, выписки и видео всë у них есть, они сами слишком долго проверяли, не правильно запрашивали информацию и пишут что прошло много времени. Задача SJ-72297.
Помогите пожалуйста, 3 месяца не могу получить свои деньги, а они отказываются выводить
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-21-20-26-49-496_ru.mail.mailapp.jpg
    Screenshot_2025-07-21-20-26-49-496_ru.mail.mailapp.jpg
    445 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-07-21-20-24-18-100_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-07-21-20-24-18-100_com.android.chrome.jpg
    600.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-07-21-20-24-42-369_com.android.chrome-edit.jpg
    Screenshot_2025-07-21-20-24-42-369_com.android.chrome-edit.jpg
    175.1 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,641
563
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
615
28
34
Здравствуйте!

Мы подробно изучили ситуацию.



Хотим подсветить, что при работе с данным выводом с вашей стороны присутствовали факторы, которые препятствовали рассмотрению и решению в целом.



- Изначально вы предоставили не соответствующую ситуации выписку – был выставлен фильтр сумм от 0 до 30 000 рублей, тогда как вывод был осуществлен на 35 000 рублей.

- Далее от вас было направлено неподходящее видео – запись от третьего лица, при этом не охватывало необходимые даты, после 24-25 апреля (дни формирования записи).

- В крайней выписке отсутствовал QR-код на первой странице, подтверждающий валидность документа.



В данный момент истек срок рассмотрения подобных запросов, так как прошло уже более 1 месяца. Здесь также хотим подсветить, что часть запрашиваемых документов вы предоставили спустя длительное время, тем самым увеличивая время решения.



С нашей стороны средства были успешно направлены. Факт, подтверждающий отсутствие средств на вашей стороне остался неподтвержденным, поскольку не были предоставлены документы, подтверждающие это.
 

welin

Новичок 🥈
27 Фев 2025
7
1
6
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.

Здравствуйте!

Мы подробно изучили ситуацию.



Хотим подсветить, что при работе с данным выводом с вашей стороны присутствовали факторы, которые препятствовали рассмотрению и решению в целом.



- Изначально вы предоставили не соответствующую ситуации выписку – был выставлен фильтр сумм от 0 до 30 000 рублей, тогда как вывод был осуществлен на 35 000 рублей.

- Далее от вас было направлено неподходящее видео – запись от третьего лица, при этом не охватывало необходимые даты, после 24-25 апреля (дни формирования записи).

- В крайней выписке отсутствовал QR-код на первой странице, подтверждающий валидность документа.



В данный момент истек срок рассмотрения подобных запросов, так как прошло уже более 1 месяца. Здесь также хотим подсветить, что часть запрашиваемых документов вы предоставили спустя длительное время, тем самым увеличивая время решения.



С нашей стороны средства были успешно направлены. Факт, подтверждающий отсутствие средств на вашей стороне остался неподтвержденным, поскольку не были предоставлены документы, подтверждающие это.
Хочу отметить, то что вы говорили 21.05 ровно через месяц от вывода, то что средства были выведены, и чек мне отправили, насчет видео записи от 3 лица, там видны все даты начиная от 21 апреля, а ранее в записи экрана, было показано как вы просили с 04.05 пролистать, это я отправлял видео вот как раз таки чтобы доказать что 21.05 не приходили мне деньги, вы писали что "Факт, подтверждающий отсутствие средств на вашей стороне остался неподтвержденным, поскольку не были предоставлены документы, подтверждающие это" Но, в видео, оно было не одно прекрасно видно что деньги мне не поступали, ладно запись экрана, ее может быть подделывают, но от 3 лица, там четко видно что никакие ваши деньги никогда не поступали мне на баланс
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума