не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
35000

Greshn1k

Новичок 🥉
27 Апр 2025
4
0
4
Выиграл чутка на счету всего 35к. руб
Пытаюсь вывести уже 6 месяцев, но не могу пройти верификацию всегда разные доки просят плюс у них написано, что можно без верифа вывести. Хочу вывести на те реквизиты с которых заводил, а они говорят типо вериф и хренову тучу доков.
Предоставлял выписку из банка, что с этой карты было пополнение, паспорт и тд и тп, но им всё мало. Всегда одна отмашка качество хреновое, хотя как может быть плохое качество у скана документов?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,550
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,637
177
34
Здравствуйте.
Видим, что по вашему аккаунту всё ещё активен старый запрос на верификацию, который не был пройден до конца.
Мы уточним его актуальность у соответствующего департамента.
Если запрос всё ещё действителен — вы сможете увидеть его в своём профиле.
Спасибо.
 

Greshn1k

Новичок 🥉
27 Апр 2025
4
0
4
Здравствуйте.
Видим, что по вашему аккаунту всё ещё активен старый запрос на верификацию, который не был пройден до конца.
Мы уточним его актуальность у соответствующего департамента.
Если запрос всё ещё действителен — вы сможете увидеть его в своём профиле.
Спасибо.
Я документы на почту отправлял в самом казино и толку ноль.
Могу ещё раз отправить чтобы пройти её если надо, но только с условием чтобы вы лично отслеживали это!!!
 

Greshn1k

Новичок 🥉
27 Апр 2025
4
0
4
Здравствуйте.
Видим, что по вашему аккаунту всё ещё активен старый запрос на верификацию, который не был пройден до конца.
Мы уточним его актуальность у соответствующего департамента.
Если запрос всё ещё действителен — вы сможете увидеть его в своём профиле.
Спасибо.
Добрый день.
Прошло 5 недели и толку ноль.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,637
177
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума