Новая Не выплатили деньги и заблокировали аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
18000

Kosoi29031990

Новичок 🥉
21 Авг 2025
2
0
4
Добрый день, выиграл 18000,поставил на вывод средств эту сумму, ждал 3 дня по правилам клуба, в последний день меня заблокировали, не могу зайти на сайт
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250820_234229_ru_mail_mailapp_CommonReadActivity.jpg
    Screenshot_20250820_234229_ru_mail_mailapp_CommonReadActivity.jpg
    547.4 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250820_232803_com_google_android_gm_MailActivityGmail.jpg
    Screenshot_20250820_232803_com_google_android_gm_MailActivityGmail.jpg
    411.2 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250820_232746_com_google_android_gm_MailActivityGmail.jpg
    Screenshot_20250820_232746_com_google_android_gm_MailActivityGmail.jpg
    485.4 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250817_220203_com_android_chrome_ChromeTabbedActivity.jpg
    Screenshot_20250817_220203_com_android_chrome_ChromeTabbedActivity.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 1
  • 1755792517447.png
    1755792517447.png
    191.2 KB · Просмотры: 1
  • 1755792542491.png
    1755792542491.png
    207.9 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,370
169
34
Здравствуйте. Ваш аккаунт активен, заявка находится в процессе перевода и вскоре поступит на ваши реквизиты. Мы ждали от вас подтверждения, что карта принадлежит владельцу профиля. Причин для беспокойства нет.

Пожалуйста, уточните, какие именно сложности у вас возникают при попытке зайти на сайт? С нашей стороны мы не видим явных трудностей.
 

Kosoi29031990

Новичок 🥉
21 Авг 2025
2
0
4
Здравствуйте. Ваш аккаунт активен, заявка находится в процессе перевода и вскоре поступит на ваши реквизиты. Мы ждали от вас подтверждения, что карта принадлежит владельцу профиля. Причин для беспокойства нет.

Пожалуйста, уточните, какие именно сложности у вас возникают при попытке зайти на сайт? С нашей стороны мы не видим явных трудностей.
Добрый день,зашёл на сайт сегодня, опять пишет что владелец казино заблокировал ваш айпи адрес
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума