Не решили неделю с депозитом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Rox casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10000

mzamsha

Новичок 🥉
23 Июл 2025
2
0
4
Rox casino после 16-го числа ,как внёс депозит не решает проблему,аргументируя,что в Фин отдел отправили заявку по моему депозиту,чек и выписку счета для транзакции я предоставил,ответ один и тот же:"мы ждём подтверждения от фин системы",которая не регламентирует сроки ответа
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,407
43
34
Rox casino после 16-го числа ,как внёс депозит не решает проблему,аргументируя,что в Фин отдел отправили заявку по моему депозиту,чек и выписку счета для транзакции я предоставил,ответ один и тот же:"мы ждём подтверждения от фин системы",которая не регламентирует сроки ответа
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу, менеджеры технической поддержки верно предоставляют вам информацию.
По вашему депозиту был направлен запрос в платёжную систему. К сожалению, точные сроки ожидания в подобных случаях не регламентированы.
Приносим извинения за доставленные неудобства, но на данный момент ответ еще не поступил, вам необходимо ожидать. Как только информация будет получена, специалисты технической поддержки свяжутся с вами и проинформируют.
 

mzamsha

Новичок 🥉
23 Июл 2025
2
0
4
Спасибо,за уточнение,просто неделя это как-то обивает охоту вкладывать
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума