Не решают вопрос с депозитом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Newretrocasino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
nadyayalt84@gmail.com
UID на казино
MeleshkoN

Надежда Мелешко

Новичок 🥉
10 Апр 2025
1
0
3
Добрый день! Хочу оставить жалобу на Newretrocasino. 9 апреля был внесен депозит в размере 1000 рублей, но не зачислен. После неоднократного обращения в поддержку казино, а также предоставления подтверждающих оплату документов, мною был получен ответ, что они не знают сроков, якобы подали аппелляцию в платежную систему, но вопрос так и не решился. Никаких сроков зачисления назвать не могут, сотрудники поддержки хамят и отвечают, чтобы я решала вопрос сама, но при этом не дают электронный адрес поддержки платежной системы, чтобы можно было выяснить, где же все-таки завис мой депозит. Прикрепляю скриншот переписки с данной поддержкой.
1744287954060
 

NewRetroCasino

Представитель казино
17 Сен 2023
12
2
19
Добрый день! Хочу оставить жалобу на Newretrocasino. 9 апреля был внесен депозит в размере 1000 рублей, но не зачислен. После неоднократного обращения в поддержку казино, а также предоставления подтверждающих оплату документов, мною был получен ответ, что они не знают сроков, якобы подали аппелляцию в платежную систему, но вопрос так и не решился. Никаких сроков зачисления назвать не могут, сотрудники поддержки хамят и отвечают, чтобы я решала вопрос сама, но при этом не дают электронный адрес поддержки платежной системы, чтобы можно было выяснить, где же все-таки завис мой депозит. Прикрепляю скриншот переписки с данной поддержкой.
Посмотреть вложение 26603
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и ваше разочарование. Мы понимаем, насколько важна оперативная и понятная обратная связь.

Чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно вам помочь, пожалуйста, укажите ваш логин (можете отправить сюда). Это поможет нам быстрее проверить информацию по вашему обращению и передать данные в соответствующий отдел.

Благодарим за понимание и надеемся на скорейшее разрешение вопроса!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума