Не приходят деньги

Казино
7k казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1007
Электронная почта пользователя в казино
kur4a74@yandex.ru
UID на казино
3854746

4244536

Азартный 🥈
16 Окт 2024
33
0
29
Перевел по реквизитам 1007 рублей. Деньги списались а на депозит не пришли
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-03-06-163310-2025-03-06-163315.pdf
    27.8 KB · Просмотры: 3

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,485
111
34
Здравствуйте! В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 48 часов. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам выписку по карте за 04-07 марта.(в выписке обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Документ будет нужен в формате PDF, не скриншотами.
 
Последнее редактирование:

4244536

Азартный 🥈
16 Окт 2024
33
0
29
Здравствуйте! В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 48 часов. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам выписку по карте за 04-07 марта.(в выписке обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Документ будет нужен в формате PDF, не скриншотами.
Деньги не пришли
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты (1).pdf
    327.2 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,485
111
34
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 

4244536

Азартный 🥈
16 Окт 2024
33
0
29
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Еще один платеж потерялся
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-03-14-220014-2025-03-14-220017.pdf
    32.9 KB · Просмотры: 1

4244536

Азартный 🥈
16 Окт 2024
33
0
29
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Сколько еще ждать? Две недели прошло
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,485
111
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом от 14 марта вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 12 - 15 марта. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.

По первому депозиту ждем ответ провайдера. Это может занять ещё какое-то время.

А чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно её нарушение приводит к подобным трудностям. Ознакомьтесь с подробной инструкцией:
  • Всегда следуйте инструкции: Проверяйте актуальные реквизиты на странице оплаты и выполняйте перевод строго в соответствии с ними.
  • Оплачивайте точную сумму: Указывайте в переводе ту сумму, которая будет указана на стороне платежного провайдера. Изменение суммы может привести к проблемам с зачислением средств. Важно вносить пополнение одним платежом.
  • Используйте указанную карту и банк: Для перевода используйте только ту карту и банк, которые указаны на странице оплаты. Оплата с другого банка или карты может затруднить идентификацию платежа.
  • Создавайте новые заявки для повторных оплат: Не используйте реквизиты повторно для новых заявок. Для каждого перевода система выдает уникальные данные, которые необходимо использовать.
  • Проводите оплату только через сайт: Не делайте перевод напрямую, минуя указанные инструкции.
  • Оплачивайте только от своего имени: Не используйте карты или счета третьих лиц. Это важный пункт, который исключит возможные ошибки.
  • Предоставляйте оригинальные документы: В случае необходимости предоставляйте подлинные чеки или выписки без каких-либо изменений.
 

4244536

Азартный 🥈
16 Окт 2024
33
0
29
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом от 14 марта вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 12 - 15 марта. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.

По первому депозиту ждем ответ провайдера. Это может занять ещё какое-то время.

А чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно её нарушение приводит к подобным трудностям. Ознакомьтесь с подробной инструкцией:
  • Всегда следуйте инструкции: Проверяйте актуальные реквизиты на странице оплаты и выполняйте перевод строго в соответствии с ними.
  • Оплачивайте точную сумму: Указывайте в переводе ту сумму, которая будет указана на стороне платежного провайдера. Изменение суммы может привести к проблемам с зачислением средств. Важно вносить пополнение одним платежом.
  • Используйте указанную карту и банк: Для перевода используйте только ту карту и банк, которые указаны на странице оплаты. Оплата с другого банка или карты может затруднить идентификацию платежа.
  • Создавайте новые заявки для повторных оплат: Не используйте реквизиты повторно для новых заявок. Для каждого перевода система выдает уникальные данные, которые необходимо использовать.
  • Проводите оплату только через сайт: Не делайте перевод напрямую, минуя указанные инструкции.
  • Оплачивайте только от своего имени: Не используйте карты или счета третьих лиц. Это важный пункт, который исключит возможные ошибки.
  • Предоставляйте оригинальные документы: В случае необходимости предоставляйте подлинные чеки или выписки без каких-либо изменений.
Здравствуйте. Сегодня перевел по реквизитам 1007 рублей. Деньги списались, на депозит не рришли
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-03-18-162056-2025-03-18-162059.pdf
    28.2 KB · Просмотры: 0
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума