Не приходит депозит гама казино

Казино
Гама казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
149000.00
Электронная почта пользователя в казино
kantiktlehugov@yandex.ru
UID на казино
1564767741

Khap

Новичок 🥉
29 Дек 2024
3
0
4
Идут 6 сутки, депозита я так и не увидел, поддержка отвечает шаблонном, каждый день просят просто ждать, ссылаются на фин отдел, на то что платежный провайдер загружен и прочее, на любой вопрос отвечают одним и тем же. Если платёжная система вас игнорирует, почему другие игроки должны это принимать, это не моя проблема. Как можно за 6 дней не решить данную проблему
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2024-12-24-030956.pdf
    66.3 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,483
312
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gama casino

Представитель казино
26 Сен 2024
81
1
31
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, Khap

Благодарим вас за обращение! Просим вас предоставить выписку по всем транзакциям, в которой будет отражён платёж на сумму 149 000 рублей. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам необходимую помощь.

С уважением, команда Gama Casino.
 

Khap

Новичок 🥉
29 Дек 2024
3
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, Khap

Благодарим вас за обращение! Просим вас предоставить выписку по всем транзакциям, в которой будет отражён платёж на сумму 149 000 рублей. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам необходимую помощь.

С уважением, команда Gama Casino.
Отправил оператору тех. поддержки
 

Khap

Новичок 🥉
29 Дек 2024
3
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, Khap

Благодарим вас за обращение! Просим вас предоставить выписку по всем транзакциям, в которой будет отражён платёж на сумму 149 000 рублей. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам необходимую помощь.

С уважением, команда Gama Casino.
9 дней прошло, ничего не поменялось, шаблонные ответы
 

Gama casino

Представитель казино
26 Сен 2024
81
1
31
Уважаемый клиент,

Продолжаем проводить анализ данной ситуации. Как только мы получим ответ от платежного провайдера мы оповестим вас по электрой почте и на форуме.

Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением, команда Gama Casino.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума