11.12.2024 пополнил депозит в размере 5001 рубль на Гамму казино. Разумеется он не пришел, о чем сообщил в поддержку , предоставив чек. Позже еще менджер на почту писал и так же ему был предоставлен чек, о том, что я пополнял эту сумму. Но уже прошло 5 дней, я уже устал писать в поддержку и менеджеру, постоянно получаю шаблонные ответы, по типу, платежная систему сторонний ресурс, мы разбираемся и т.д и т.п.
НО КАК МЕНЯ ЭТО ВОЛНОВАТЬ ДОЛЖНО? ЕСЛИ У ВАС КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ, ПОМЕНЯЙТЕ ЕЕ. ПОЧЕМУ Я КАК ИГРОК ВАШЕГО ПРОЕКТА, ДОЛЖЕН ЖДАТЬ СВОЙ ДЕПОЗИТ УЖЕ БОЛЕЕ 5 ДНЕЙ. ЗА 5 ДНЕЙ ВАМ ТАК С П ЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ОТВЕТИЛИ? НЕ ПОВЕРЮ.
Лично мое мнение, гамма казино все хуже и хуже с каждым днем. Ощущение, что реально проект умирает и начинают скамить игрков.
В общем я жду решение вопроса в течение дня.
НО КАК МЕНЯ ЭТО ВОЛНОВАТЬ ДОЛЖНО? ЕСЛИ У ВАС КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ, ПОМЕНЯЙТЕ ЕЕ. ПОЧЕМУ Я КАК ИГРОК ВАШЕГО ПРОЕКТА, ДОЛЖЕН ЖДАТЬ СВОЙ ДЕПОЗИТ УЖЕ БОЛЕЕ 5 ДНЕЙ. ЗА 5 ДНЕЙ ВАМ ТАК С П ЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ОТВЕТИЛИ? НЕ ПОВЕРЮ.
Лично мое мнение, гамма казино все хуже и хуже с каждым днем. Ощущение, что реально проект умирает и начинают скамить игрков.
В общем я жду решение вопроса в течение дня.