Не приходит депозит 1 Win

Казино
1 win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
16000
Электронная почта пользователя в казино
natyamilonova50@gmail.com
UID на казино
87376135

Анастасия212

Новичок 🥉
4 Янв 2025
2
0
4
Добрый день!
02.10.2024г я совершила пополнение счета в казино 1 Win , на сумму 16000.
После обращения в поддержку, мне сказали ждать ответ от платёжной системы.
Номер моей заявки PMNT-1405186
Мой id 87376135

Так же я предоставляла им выписку с банковского счёта, что никакие деньги мне не возвращались .

В файле прилагаю письма от этой компании и квитанцию об оплате этой суммы.

В выписке по карте видно, что сначала я перевела себе на карту 16000, с другой карты и в дальнейшем перевела эту сумму , на карту которую мне предоставили в приложении.

Надеюсь вы сможете мне помочь. Спасибо .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_7754.png
    IMG_7754.png
    432.6 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7755.png
    IMG_7755.png
    194.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7756.png
    IMG_7756.png
    194.8 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7757.png
    IMG_7757.png
    204.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7758.png
    IMG_7758.png
    413.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7760.png
    IMG_7760.png
    463.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7761.png
    IMG_7761.png
    374.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_7762.png
    IMG_7762.png
    186.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_7763.png
    IMG_7763.png
    218.5 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,428
309
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥉
10 Май 2022
706
23
34
Здравствуйте!

По вашей заявке получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у операторов в каком статусе данная операция. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода. После того, как оператор вашего банка все подтвердит и даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support, с указанием вашей заявки. Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.

С Уважением, команда 1win.
 

Анастасия212

Новичок 🥉
4 Янв 2025
2
0
4
Добрый день, запросила информацию от банка! С моей стороны перевод был выполнен успешно!
Я не совсе понимаю, почему когда я пополняю счет через систему СБП, там постоянно разные номера телефонов и разные люди.
Может проблем в карте получателя?


Здравствуйте!

По вашей заявке получен ответ. Провайдер сообщает, что средства, переведенные вами, не поступали на наш счет.
Просим вас обратиться в ваш банк. Вам необходимо уточнить у операторов в каком статусе данная операция. Также необходимо, чтобы оператор подтвердил сумму, дату и время перевода. После того, как оператор вашего банка все подтвердит и даст вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка в чат поддержки или на почту support, с указанием вашей заявки. Мы отправим эту информацию провайдеру, и поспособствуем скорейшему зачислений средств.

С Уважением, команда 1win.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_7778.png
    IMG_7778.png
    322.4 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7779.png
    IMG_7779.png
    322.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7780.png
    IMG_7780.png
    271.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7781.png
    IMG_7781.png
    304.5 KB · Просмотры: 1

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥉
10 Май 2022
706
23
34
Добрый день, запросила информацию от банка! С моей стороны перевод был выполнен успешно!
Я не совсе понимаю, почему когда я пополняю счет через систему СБП, там постоянно разные номера телефонов и разные люди.
Может проблем в карте получателя?
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы обновили вашу заявку, и сразу же передали ее специалистам на рассмотрение.
Пожалуйста, подождите еще немного.
Мы постараемся вернуться к вам с положительным ответом, как можно быстрее.
С Уважением, команда 1win.
 

Денис9208

Слотмен 🥈
24 Окт 2024
68
6
34
Добрый день, запросила информацию от банка! С моей стороны перевод был выполнен успешно!
Я не совсе понимаю, почему когда я пополняю счет через систему СБП, там постоянно разные номера телефонов и разные люди.
Может проблем в карте получателя?
У вас что то решилось ? Мне ответили что тоже не видят пополнение от меня
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума