doghanter
Новичок 🥈
- Окт
- 9
- 0

Написал в тп, посмотрим что ответят странно вообще прошлый оператор мягко говоря меня послал, после моего вопроса зачем я вам чек предоставил? Сказали это не их работа , пишите типа в поддержку где совершали платеж, а тут выписку просятМне также фреш в поддержке говорил,сутки прошли и теперь меня игнорируют от слова совсем. Не отвечают даже. Шаблонами только.
Написал, ответили что в течение 5 дней депозит искать будут, серьезно так сложно все??? Зайти в банк найти пополнение по времени и начислить на счет казино???Здравствуйте. Вам правильно ответили. Пока нужно ждать. В течение 24 часов средства ещё могут дойти без стороннего вмешательства. Если сегодня к 18:08 мск средства так и не поступят, тогда напишите в чат оператору и сразу подготовьте выписку по карте за 28-30 декабря файлом в формате PDF.
Где мой депозит??? Установленые сроки уже прошли, пошол 7 день...Здравствуйте. Я вижу, что 31 декабря оператор передал запрос по вашей ситуации. Поиск депозита действительно требует времени. Это не нажатие одной кнопки. Отправляется сначала запрос провайдеру, через которого идут все платежи, потом наши специалисты ждут его ответ. Когда поступает положительный ответ, наши фин операторы вручную проводят пополнение. Это сложный многоэтапный процесс. Пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте.
У меня с 26 декабря ищут депозит))) всё это бесполезно. Подарили свои пусть небольшие но деньгиГде мой депозит??? Установленые сроки уже прошли, пошол 7 день...
Нуу я все таки надеюсь и верю в чудо,вдруг найдут всë, и самое обидное в этой ситуации рвëшь **** за эти копейки но при этом оставишь их там же в этом казино...У меня с 26 декабря ищут депозит))) всё это бесполезно. Подарили свои пусть небольшие но деньги
Здравствуйте. Срок в 5 дней является усреднённым. К сожалению, бывают случаи, когда специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.Где мой депозит??? Установленые сроки уже прошли, пошол 7 день...
Отлично это уже радует, хоть какая то информация и надежда что получу свой депозитЗдравствуйте. Срок в 5 дней является усреднённым. К сожалению, бывают случаи, когда специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.
Товарищ что за издевательство??? Уже 11 дней прошло где мой депозит??? Да и последнее время на вас очень много жалоб неужели вы скатились??? Или вам стоит что то поменять что за беспредел блинЗдравствуйте. Срок в 5 дней является усреднённым. К сожалению, бывают случаи, когда специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.
По моему вы меня специально игнорируете, я вам раз 20 писал. Не ужели ответить сложно на вопросы и проблемы которые затянулись на долго!!!!Здравствуйте. У меня, к сожалению, не будет для вас иной информации, как просто ожидать. Вопрос в процессе решения.