Не пришло пополнение 3 суток

Казино
Zooma
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5050
Электронная почта пользователя в казино
oledos2002@mail.ru
UID на казино
382774

Laimlimbosos

Новичок 🥈
2 Янв 2025
5
0
4
Сделал пополнение на предоставленные реквизиты банка
. Пополнение не поступило более суток
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250102_211506_com.yandex.browser_edit_15988312305372.jpg
    Screenshot_20250102_211506_com.yandex.browser_edit_15988312305372.jpg
    231.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250102_211508_com.yandex.browser_edit_15965722637667.jpg
    Screenshot_20250102_211508_com.yandex.browser_edit_15965722637667.jpg
    237.1 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250101_182012_ru.ozon.app.android.jpg
    Screenshot_20250101_182012_ru.ozon.app.android.jpg
    360.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,339
305
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

ZOOMA

Представитель казино
11 Мар 2024
11
1
16
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!

С уважением, ZOOMA!
 

Laimlimbosos

Новичок 🥈
2 Янв 2025
5
0
4
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!

С уважением, ZOOMA!
Ваша служба поддержки отвечает только по прописаному им скрипту. И кроме ответа ожидайте ничего не даёт больше сколько можно ожидать у вас проблемы как и с выводом так и с пополнением
А так же отправки нового/повторного заявление о проверке на депозит и сообщал что мы с вами свяжемся. Не первый раз так но а связываться сколько говорили ни разу не связывались.
 

Laimlimbosos

Новичок 🥈
2 Янв 2025
5
0
4
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!

С уважением, ZOOMA!
3 суток нету пополнения куда я деньги свои отправлял
 

Laimlimbosos

Новичок 🥈
2 Янв 2025
5
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Ответили тоже самое что в тех поддержке ЖДИТЕ
3 суток
Куда я деньги отправил
 

Laimlimbosos

Новичок 🥈
2 Янв 2025
5
0
4
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!

С уважением, ZOOMA!
Специалисты в тех поддержки у вас ничего ответить не могут лишь повторно отправляют запрос
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума