Новая Не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Драгон Мани
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
500

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
876
20
34
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
876
20
34
Здравствуйте!
К сожалению, не видим вашего обращения. Пожалуйста, свяжитесь с нами через чат на сайте во вкладке "Помощь". Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
876
20
34
Добрый день!
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, вашу почту, с которой вы направили нам обращение.
Мы постараемся помочь после получения от вас информации!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
876
20
34
Добрый день!
Мы заметили, что вы ведете диалог через обращения на электронную почту. Прошу вас продолжить общение, предоставить запрошенную информацию. Также, если у вас есть еще одно устройство, пожалуйста, попробуйте открыть там наш сайт, зайти в профиль и написать в поддержку, возможно, вам так будет удобнее вести диалог.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

сака мочи

Азартный 🥈
15 Сен 2024
31
1
31
У меня нет устройства другова,а то что они просили я сделал и телефон чуть не заблокировал иза этих просьб,я чек отправил, скриншот с пополнения отправил,чего ещё надо?поддержка на почте зачем тогда????
 

сака мочи

Азартный 🥈
15 Сен 2024
31
1
31
У меня нет устройства другова,а то что они просили я сделал и телефон чуть не заблокировал иза этих просьб,я чек отправил, скриншот с пополнения отправил,чего ещё надо?поддержка на почте зачем тогда????
Короче ваши операторы не знают что у них даже выбивают оплату по номеру телефона а не по карте
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
876
20
34
Здравствуйте!

На данный момент мы не решаем жалобы на сторонних ресурсах. Очень жаль, что возникли сложности, пожалуйста, продолжите диалог с нашей службой поддержки по почте. Выполните полученные рекомендации, которые помогут получить доступ к чату. Надеемся, что вопрос получится решить в скором времени.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
876
20
34
Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему вопросу. Видим, что на почте вам предоставили ссылку на службу поддержки платёжной системы. Для получения информации по данному депозиту, вам нужно обратиться в службу поддержки платёжной системы именно по той ссылке которую мы предоставили. Если будут дополнительные вопросы обращайтесь на почту support@drgn.casino либо в чат поддержки на сайте. Мы будем рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума