Не ПРИШЕЛ ДЕПОЗИТ!!!!

Казино
1WIN
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
40000
Электронная почта пользователя в казино
penskiy69@gmail.com
UID на казино
87058591

Penskiy

Новичок 🥉
22 Ноя 2024
3
1
6
17 ноября 2024 года решил внести депозит ,сделал перевод на имя Евгений Александрович С . Сбербанк перевёл не сразу этот перевод попал на рассмотрение я думал ну значит позже зачислят и мне пополнят и сделал сразу же ещё один перевод на имя Роман Алексеевич П и перевод так же попал на рассмотрение на следующий день проверил переводы доставлены , но депозит не был зачислен . Обратился в поддержу предоставил скрины выписку из банка , видео отчёт подтверждения из банка о зачисление перевода все это длилось месяц и недавно пришёл ответ ,что система 1win не нашла перевод этот обратитесь в банк . В банке ответ был что перевод был зачислен .Писал ещё раз давайте проверим в поддержку казино ,но там было обратитесь в банк не, хотят рассматривать моё дело . У этой конторы нет системы пополнения у них переводы на людей и эти переводы часто блокируют и задерживают !!!Какая у них может быть платёжная система обычные переводы на физ лица !!!Я буду делать все чтоб всё моё окружение не связывались с этой мошенической конторой !!!! 1win ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!С МОИМ ПЕРЕВОДОМ НА 10007 ВЫ ТАКЖЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО СИСТЕМА НЕ НАШЛА ПОКА Я НЕ НАПИСАЛ ЖАЛОБУ !!!номер моего обращения PMNT-1748782. В выписке по банку число стоит 16.11.24 т.к время московское а у меня это было 17 уже число .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241224_105232.jpg
    Screenshot_20241224_105232.jpg
    156.7 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20241224_105239.jpg
    Screenshot_20241224_105239.jpg
    153.6 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20241129_140328_Messages.jpg
    Screenshot_20241129_140328_Messages.jpg
    204.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241126_005052.jpg
    Screenshot_20241126_005052.jpg
    30 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241117_115003.jpg
    Screenshot_20241117_115003.jpg
    167.3 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: Maga095095

Maga095095

Слотмен 🥇
15 Авг 2022
81
18
34
Ну да, дропы их вечно кидают, пока дроповод найдет того дропа, пока отведет в банк...может пройти полгода, а БК перекладывает свои проблемы на пользователей. Вот и всё)
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,715
265
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥉
10 Май 2022
630
22
34
Здравствуйте!
Мы уточнили информацию. Провайдер, действительно, сообщает, что денежные средства нам не поступали.
В такой ситуации вам необходимо обратиться в чат вашего банка. Уточните, пожалуйста, такие детали, как: статус операции (подтверждение банком того, что средства были переведены), также дату, время и сумму отправления средств.
Поле того, как специалисты предоставят вам эту информацию, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа оператора.
Мы отправим эту информацию провайдеру и поспособствуем разрешению проблемы.
С Уважением, команда 1win.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума