Новая Не поступил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
LuckyBear Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1043

Александр12

Новичок 🥉
16 Сен 2025
2
0
4
Объясните мне, фиг с ним этим копеечным депозитом. Почему лаки бир находится в топе рейтинга этого сайта? Я посмотрел по ключевым словам, всего лишь ОДНА пробелма была решена по данному казино, и то там чел написал, что все в порядке, не более. Как работает этот сайт, если есть куча жалоб, нет офф представителя этого мошеннического казино, а казино мало того, что не в черном списке, дк в топе сайта... НОЛЬ решенных проблем за последнее время. Будьте добры, уберите данное казино из топа хотя бы, раз сил не хватает в черный список бросить
 
Последнее редактирование:

Александр12

Новичок 🥉
16 Сен 2025
2
0
4
ах да, вдруг вы решите удалить или еще чего. Типа нет претнзии.
вот скрины
Аппеляция поадана 1 скрин, 2 скрин чек, 3 скрин реквизиты куда просисли( да да, они пополняют через яндекс чаевые, вдумайтесь в абсурд)Screenshot 20250916 062324 Yandex Pay
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 29.png
    29.png
    451.4 KB · Просмотры: 3
  • 30.png
    30.png
    419.5 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,257
412
34
Будьте добры, уберите данное казино из топа хотя бы, раз сил не хватает в черный список бросить
Александр, добрый день, очень благодарны вам за этот пост и совет - что бы мы без вас делали.
Будьте добры, почитайте правила подачи жалоб.

Если вкратце, на этом форуме нет рейтингов. Здесь принимаются жалобы на казино и передаются представителям казино. Если представители не отвечают, мы ничем помочь не можем. У нас сотни решенных кейсов и мы вправе считать, что миссию свою мы выполняем на отлично. Поэтому мы не любим, когда кто-то неизвестный "с ноги" врывается на наш форум и указывает нам, что делать.

Вы бы тоже, наверно, не были бы в восторге, если бы мы пришли к вам и начали бы с наездов?

Будьте добры, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Мы не виноваты в ваших проблемах, возьмите, пожалуйста, за них ответственность на себя.

Удачи и искренне надеюсь на понимание. Потому что если понимания не будет, мы будем вынуждены попрощаться. Чего нам очень не хочется.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,462
606
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума