Не поступил депозит!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Martin
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2002

Gosha96

Новичок 🥉
13 Дек 2024
3
0
4
Уже третьи сутки как не поступил депозит в размере 2002₽ . Служба поддержки казино ссылается на платёжную систему какую то .. всего лишь кормят обещаниями.. очень пожалел что сделал здесь депозит .. я понимаю что казино всегда в выигрыше но тут даже ненужно играть достаточно депозит отправить и ты уже «***»
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_4135.png
    IMG_4135.png
    129.7 KB · Просмотры: 2
  • receipt_28.07.2025.pdf
    58.6 KB · Просмотры: 1

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,414
43
34
Уже третьи сутки как не поступил депозит в размере 2002₽ . Служба поддержки казино ссылается на платёжную систему какую то .. всего лишь кормят обещаниями.. очень пожалел что сделал здесь депозит .. я понимаю что казино всегда в выигрыше но тут даже ненужно играть достаточно депозит отправить и ты уже «***»
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу, поскольку внесённые средства не были зачислены на игровой баланс, был направлен запрос в платёжную систему для уточнения всех деталей.
Как только будет получен ответ от платёжной системы, наши специалисты службы поддержки свяжутся с вами и предоставят всю информацию.
Ожидайте, пожалуйста.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума