Не поступил депозит уже 4 дня

Казино
Старда
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1050
Электронная почта пользователя в казино
vd583547@gmail.com
UID на казино
#WXFIS

1278

Новичок 🥈
14 Окт 2024
8
0
4
Внес депозит так и не поступил в в тех поддержке ссылаются на плотежную систему казино старда
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241012-192249.png
    Screenshot_20241012-192249.png
    128.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,606
255
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Мы приносим извинения за задержку и уже занимаемся вашим запросом. В данный момент мы ждем ответ от платежной системы, после чего незамедлительно уведомим вас. Спасибо за ваше терпение!
 

1278

Новичок 🥈
14 Окт 2024
8
0
4
Мы приносим извинения за задержку и уже занимаемся вашим запросом. В данный момент мы ждем ответ от платежной системы, после чего незамедлительно уведомим вас. Спасибо за ваше терпение!
Дак долго меня уже мурыжат сколько можно
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
К сожалению, время обработки со стороны платежной системы не регулируется, поэтому мы не можем назвать точные сроки. Как только мы получим ответ, мы сразу же уведомим вас.
 

1278

Новичок 🥈
14 Окт 2024
8
0
4
Чо это такое неделю жду нервоз такой копейки отдать не могут присвоили себе вот и все чо за казино такоена них жалабу писать надо
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Мы ещё не получили ваши средства. Если бы средства поступили на нашу сторону - они бы сразу были начислены на ваш баланс, ожидайте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос в платёжную систему, чтобы узнать, почему средства не поступили на нашу сторону. Как только получим ответ, обязательно свяжемся с вами и предоставим обновленную информацию. Благодарим за ваше терпение.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума