Не поступает депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Мостбет
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1680
Электронная почта пользователя в казино
svetikgood2018@gmai.com
UID на казино
149709629

Александр84813

Азартный 🥈
19 Фев 2025
36
0
29
с утра и до сих пор не поступил депозит
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250710_162547.jpg
    Screenshot_20250710_162547.jpg
    291.8 KB · Просмотры: 1

Александр84813

Азартный 🥈
19 Фев 2025
36
0
29
Заблокировали чат на вопросы ответы не дают, денег как не было на счет так и нет
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250711_083941.jpg
    Screenshot_20250711_083941.jpg
    144 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
с утра и до сих пор не поступил депозит
Здравствуйте, уважаемый Александр84813!

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

Так же мы проверили. Вы не заблокированы в чате поддержки. Вы всегда можете обратиться в наш онлайн чат за консультацией или помощью. Готовы помочь вам с любыми вопросами.

С уважением, Мостбет.
 

Александр84813

Азартный 🥈
19 Фев 2025
36
0
29
Здравствуйте, уважаемый Александр84813!

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

Так же мы проверили. Вы не заблокированы в чате поддержки. Вы всегда можете обратиться в наш онлайн чат за консультацией или помощью. Готовы помочь вам с любыми вопросами.

С уважением, Мостбет.
Конечно после жалобы сразу чат стал доступен, еще бы с деньгами у вас так срабатывало! В месяц по два три раза задерживаете депозиты, последний раз вообще неделю свой депозит ждал
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума