Не одобряют заявку вывода средств 1win

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fant0m

Новичок 🥉
31 Дек 2024
1
0
3
Добрый день уважаемая тех поддержка 1win !
Я давно пользуюсь вашей площадкой казино 1win и столкнулся с такой проблемой, что после последнего пополнения и игры в live рулетку решил вывести средства и вижу что они не уходит в обработку. Отменял и снова пытался вывести, но всё неудачно. Написал в чат менеджеру 1win , он скинул мне почту службы безопасности security@1win.social и попросил написать им . А там попросили пройти верификацию, хотя если я не ошибаюсь уже вроде бы как проходил.

Вот сообщение…

"В соответствии с п.10.3. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия для подтверждения достоверности информации Компания имеет право запрашивать документы, подтверждающие личность Клиентов. Для проведения всесторонней и объективной проверки просим Вас перейти по ссылке и загрузить документы, следуя инструкции."

Я прошел верификацию с водительскими правами и показом лица на камеру, всё было одобрено

и пришло мне такое смс

security@1win.social
"В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения."
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.
С уважением, команда 1win.

После чего попросили отправить чеки пополнения аккаунта на сумму 14.500 рублей. Я всё отправил, дальше был запрос фотография банковской карты, тоже отправил. И сказали снова ждать 14 дней

Хотелось бы чтобы проверка сильно не затянулась, но же прошло порядка недели, я честный игрок и уже давно пользуюсь вашей платформой, надеюсь что вы быстрее решите вопрос и я не сложу плохое мнение про вас.

Мой ID: 83276085
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0471.png
    IMG_0471.png
    286.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0472.png
    IMG_0472.png
    309.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0474.png
    IMG_0474.png
    325.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0473.png
    IMG_0473.png
    262.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,209
298
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥉
10 Май 2022
663
22
34
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
 

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
57
3
34
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Человек создал топик по аналогичному вопросу,что и у меня и вы решили его за пол дня ?
Прикол,почему я жду уже 13-й день верификации ?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,209
298
34

8zzls, добрый день. Вы можете обратиться к бренду в своей жалобе.​

 
  • Like
Реакции: 8zzls

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,209
298
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума