Добрый день уважаемая тех поддержка 1win !
Я давно пользуюсь вашей площадкой казино 1win и столкнулся с такой проблемой, что после последнего пополнения и игры в live рулетку решил вывести средства и вижу что они не уходит в обработку. Отменял и снова пытался вывести, но всё неудачно. Написал в чат менеджеру 1win , он скинул мне почту службы безопасности security@1win.social и попросил написать им . А там попросили пройти верификацию, хотя если я не ошибаюсь уже вроде бы как проходил.
Вот сообщение…
"В соответствии с п.10.3. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия для подтверждения достоверности информации Компания имеет право запрашивать документы, подтверждающие личность Клиентов. Для проведения всесторонней и объективной проверки просим Вас перейти по ссылке и загрузить документы, следуя инструкции."
Я прошел верификацию с водительскими правами и показом лица на камеру, всё было одобрено
и пришло мне такое смс
security@1win.social
"В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения."
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.
С уважением, команда 1win.
После чего попросили отправить чеки пополнения аккаунта на сумму 14.500 рублей. Я всё отправил, дальше был запрос фотография банковской карты, тоже отправил. И сказали снова ждать 14 дней
Хотелось бы чтобы проверка сильно не затянулась, но же прошло порядка недели, я честный игрок и уже давно пользуюсь вашей платформой, надеюсь что вы быстрее решите вопрос и я не сложу плохое мнение про вас.
Мой ID: 83276085
Я давно пользуюсь вашей площадкой казино 1win и столкнулся с такой проблемой, что после последнего пополнения и игры в live рулетку решил вывести средства и вижу что они не уходит в обработку. Отменял и снова пытался вывести, но всё неудачно. Написал в чат менеджеру 1win , он скинул мне почту службы безопасности security@1win.social и попросил написать им . А там попросили пройти верификацию, хотя если я не ошибаюсь уже вроде бы как проходил.
Вот сообщение…
"В соответствии с п.10.3. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия для подтверждения достоверности информации Компания имеет право запрашивать документы, подтверждающие личность Клиентов. Для проведения всесторонней и объективной проверки просим Вас перейти по ссылке и загрузить документы, следуя инструкции."
Я прошел верификацию с водительскими правами и показом лица на камеру, всё было одобрено
и пришло мне такое смс
security@1win.social
"В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения."
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.
С уважением, команда 1win.
После чего попросили отправить чеки пополнения аккаунта на сумму 14.500 рублей. Я всё отправил, дальше был запрос фотография банковской карты, тоже отправил. И сказали снова ждать 14 дней
Хотелось бы чтобы проверка сильно не затянулась, но же прошло порядка недели, я честный игрок и уже давно пользуюсь вашей платформой, надеюсь что вы быстрее решите вопрос и я не сложу плохое мнение про вас.
Мой ID: 83276085
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных