Не честность

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Казино 7k
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2004
Электронная почта пользователя в казино
gakaevzamir29@gmail.com
UID на казино
5841019

strannik13

Новичок 🥉
16 Май 2025
1
0
4
Ошибся вместо 2005 отправил 2004 предоставил чеки выписку , реакций нет , они мошенники воруют чужие деньги
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250514-160111.jpg
    Screenshot_20250514-160111.jpg
    390.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,440
555
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,230
161
34
Ошибся вместо 2005 отправил 2004 предоставил чеки выписку , реакций нет , они мошенники воруют чужие деньги
Здравствуйте. Наш клуб не занимается обманом, а также обладает лицензией. Вы нарушили инструкцию в процессе перевода, поэтому средства и не были зачислены. Даже разница в 1 рубль между суммами может спровоцировать утерю депозита. В будущем будьте внимательней в процессе пополнения, иначе такие ситуации у вас буду возникать постоянно. Заявка на поиск депозита была направлена в наш финансовый отдел клуба. Теперь вам нужно ожидать решение вопроса. Это займет не менее 5 дней. Поэтому запаситесь терпением и ожидайте.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,230
161
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Депозит игрока был успешно найден и зачислен на баланс его аккаунта 17 мая.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума