Не блокируют аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vaza1307

Новичок 🥉
16 Янв 2024
1
0
3
Пишу жалобу на данное казино.
Проблема в том что мы неделю не можем заблокировать аккаунт, пишем в тех поддержку, но там не отвечают.
Тупо молчат.
Отвечают одинаковыми фразами.
Просим заблокировать аккаунт связи с зависимостью.
У человека реальные проблемы с зависимостью.


Screenshot 2024 01 16 20 59 06 533 rumailmailappПросим Вас помочь с нашей проблемой.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-01-16-20-59-17-676_ru.mail.mailapp.jpg
    Screenshot_2024-01-16-20-59-17-676_ru.mail.mailapp.jpg
    297.3 KB · Просмотры: 19

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,067
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,657
373
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума