Мостбет заморозил мой аккаунт

Казино
Mostbet
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
2000
Электронная почта пользователя в казино
ochilovsherzod1999@gmail.com
UID на казино
200877325

Шерзод

Новичок 🥉
16 Окт 2024
1
0
3
25
Здравствуйте уважаемые.
14.10.2024. Б. К. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. Мой ID: 200877325
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0106.png
    IMG_0106.png
    1.3 MB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,511
171
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
120
5
34
Здравствуйте уважаемые.
14.10.2024. Б. К. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. Мой ID: 200877325
Здравствуйте, уважаемый Шерзод!

Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сервисе.

Верификация аккаунта существует во всех БК без исключения.

Согласно нашим правилам верификация может длиться 60 дней, а в редких случаях и дольше. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с нашими правилами. Верификация аккаунта - это многоступенчатый процесс, который требует времени. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.

Ваш аккаунт заморожен 15.10.2024. Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.

Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
 

представитель

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
120
5
34
Здравствуйте уважаемые.
14.10.2024. Б. К. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. Мой ID: 200877325
Здравствуйте уважаемые.
14.10.2024. Б. К. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. Мой ID: 200877325
Здравствуйте, уважаемый Шерзод!

Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 28.10.2024 и находится в активном статусе.

Будем ждать вас на нашем сайте!

Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума