Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено mostbet - верни деньги.

  • Автор темы Автор темы ak72rus
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ak72rus

Новичок 🥇
Дек
13
2
28.11.2024 было пополнение на счет деньги не поступили. ID182448879
Пополнял по сбп на номер который выдали.
Уже неделя прошла так и не чего нет.
Изначально были шаблонные ответы, сейчас вообще не отвечают.
Написано что поддержка у них «клиентоориентирована» а по факту нет.
 
28.11.2024 было пополнение на счет деньги не поступили. ID182448879
Пополнял по сбп на номер который выдали.
Уже неделя прошла так и не чего нет.
Изначально были шаблонные ответы, сейчас вообще не отвечают.
Написано что поддержка у них «клиентоориентирована» а по факту нет.
Здравствуйте, уважаемый ak72rus!

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

С уважением, Мостбет.
 
Здравствуйте, уважаемый ak72rus!

Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

С уважением, Мостбет.
2 недели от вас получать одни и те же сообщения, это уже край, если сегодня деньги не вернуться, я после работы иду в отделение полиции и пишу заявления по факту мошенничества на того кому переводились деньги.
 
Здравствуйте, уважаемый ak72rus!

Коллеги из финансового отдела сообщили, что депозит был успешно зачислен на ваш счет 10.12.2024.
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Хорошего вам дня и удачи!
С уважением, Мостбет.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху