Не посчастливилось мне стать «уважаемым» клиентом такого казино как мостбет. Поставил на вывод 17.03.25 где-то вечерком 5147 рублей, ну а так как особо не был занят, решил почекать как скоро придут. И в моменте захожу в казик, а там в истории вывода написано, что мой последний вывод находится под маркировкой «оплачено», денег естественно не было. Ну, думаю, может еще не дошли, мало ли перевод еще в пути, но через час времени я уже был немного в напряге и обратился в службу поддержки. Там быстренько создали заявку в финансовый отдел и дело просто заглохло уже почти на неделю (пишу 23.03.25). Каждый день меня просто кормят завтраками и даже не общаются, а просто кидают скрипт, который отличается от всех остальных тем, что меняют только дату. Для кого-то покажется смешным, что я из-за такой небольшой суммы поднимаю тему и пишу претензию, но тут чисто дело принципа. Играть я здесь больше не собираюсь, с такими приколами. Ранее играл на другой платформе - все было шик и блеск. Здесь же поиграв всего 2 дня, я попал в переделку, которая длится уже неделю и не видно конца и края. Для ребят, которые планируют где-нибудь сыгрануть и попытать удачу, советую здесь не ставить - потеряете все нервы не от самих игр, так от вывода. Надеюсь мостбет прочитает и хоть как-то повлияет на эту ситуацию и даже, не побоюсь этого слова, не допустит возникновения такого рода ситуаций с другими «уважаемыми» клиентами.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных