Мостбет не пополнил счет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Mostbet
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
11111
Электронная почта пользователя в казино
kostya2696@gmail.com
UID на казино
165343709

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
307
8
34
Внёс 11111 не пополнили баланс.уже прошло два дня , тишина.
Здравствуйте, уважаемый kostya2696!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел. В ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

C уважением, Мостбет.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
307
8
34
Уважаемый, kostya2696!

Мы получили ответ от наших коллег. Для решения проблемы по вашему депозиту недостаточно информации. Пришлите, пожалуйста на почту sermsupport@mostbet.com банковскую выписку в формате PDF со дня внесения депозита для дополнительной проверки.

Так же рекомендуем привязать корректную почту к вашему игровому аккаунту. Для этого вам необходимо написать на нашу электронную почту datachange@mostbet.com. В письме укажите, пожалуйста, номер вашего игрового идентификатора. Таким образом, мы сможем быстрее разрешить вашу ситуацию.


С уважением, Мостбет.
 

kostya2696

Новичок 🥈
19 Окт 2024
6
0
4
Уважаемый, kostya2696!

Мы получили ответ от наших коллег. Для решения проблемы по вашему депозиту недостаточно информации. Пришлите, пожалуйста на почту sermsupport@mostbet.com банковскую выписку в формате PDF со дня внесения депозита для дополнительной проверки.

Так же рекомендуем привязать корректную почту к вашему игровому аккаунту. Для этого вам необходимо написать на нашу электронную почту datachange@mostbet.com. В письме укажите, пожалуйста, номер вашего игрового идентификатора. Таким образом, мы сможем быстрее разрешить вашу ситуацию.


С уважением, Мостбет.
Я всё отправил. И чек , и выписку.
 

kostya2696

Новичок 🥈
19 Окт 2024
6
0
4
Здравствуйте, уважаемый kostya2696!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел. В ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

C уважением, Мостбет.
Было составлено обращение от 11 апреля.вы почему-то его закрыли 14 апреля, и сегодня 15 апреля открыли новое обращение.хотя вы вопрос никак не решили. Вы так и собираетесь каждый раз открывать новое обращение ? Мне сколько ждать ещё? Месяц,год? Это не в какие рамки уже не лезет
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
307
8
34
Было составлено обращение от 11 апреля.вы почему-то его закрыли 14 апреля, и сегодня 15 апреля открыли новое обращение.хотя вы вопрос никак не решили. Вы так и собираетесь каждый раз открывать новое обращение ? Мне сколько ждать ещё? Месяц,год? Это не в какие рамки уже не лезет
Уважаемый, kostya2696!

Приносим извинения за длительное ожидание. Ваш запрос пока что в работе. Наши коллеги получили от вас дополнительно запрошенные документы и работают над решением вашей проблемы.
Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума