Здравствуйте, уважаемый kostya2696!Внёс 11111 не пополнили баланс.уже прошло два дня , тишина.
Я всё отправил. И чек , и выписку.Уважаемый, kostya2696!
Мы получили ответ от наших коллег. Для решения проблемы по вашему депозиту недостаточно информации. Пришлите, пожалуйста на почту sermsupport@mostbet.com банковскую выписку в формате PDF со дня внесения депозита для дополнительной проверки.
Так же рекомендуем привязать корректную почту к вашему игровому аккаунту. Для этого вам необходимо написать на нашу электронную почту datachange@mostbet.com. В письме укажите, пожалуйста, номер вашего игрового идентификатора. Таким образом, мы сможем быстрее разрешить вашу ситуацию.
С уважением, Мостбет.
Было составлено обращение от 11 апреля.вы почему-то его закрыли 14 апреля, и сегодня 15 апреля открыли новое обращение.хотя вы вопрос никак не решили. Вы так и собираетесь каждый раз открывать новое обращение ? Мне сколько ждать ещё? Месяц,год? Это не в какие рамки уже не лезетЗдравствуйте, уважаемый kostya2696!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел. В ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
C уважением, Мостбет.
Уважаемый, kostya2696!Было составлено обращение от 11 апреля.вы почему-то его закрыли 14 апреля, и сегодня 15 апреля открыли новое обращение.хотя вы вопрос никак не решили. Вы так и собираетесь каждый раз открывать новое обращение ? Мне сколько ждать ещё? Месяц,год? Это не в какие рамки уже не лезет
Сколько еще ждать ? Уже неделю почти как ждуУважаемый, kostya2696!
Приносим извинения за длительное ожидание. Ваш запрос пока что в работе. Наши коллеги получили от вас дополнительно запрошенные документы и работают над решением вашей проблемы.
Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.
Хорошего дня, Команда Мостбет.
Уважаемый, kostya2696!Сколько еще ждать ? Уже неделю почти как жду