Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Мостбэт заморозил безосновательно счет

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
400000

ТимурТха

Новичок 🥉
Апр
4
1
Выиграл 400тыс поставил на вывод
Несколькими платежами
2 отклонили
3 вывели самый маленький
4-5 тоже отклонили
Сначала поддержка молчала создавала какие то обращения три дня
На 4 день написали что мой банк отклоняет на что я им ответил что выводил на разные банки это не помогло
На 5 день попросили сделать депозит с новой карты и вывести на нее -тоже мимо
Спустя неделю запросили пройти верефикацию
После отправленных в инструкции фото и тд запросили сумму дату и время последнего депозита отправил- через день заморозили аккаунт

Запросили доп фото с картами и ссылку на телеграмм - исполнил и тишина , ноль обратной связи
Один вопрос - откуда взялась верефикация если вы с выигрыша часть суммы выплатили а остальные платежи просто оклоняли неделю
 

Вложения

  • IMG_0565.png
    IMG_0565.png
    259.2 KB · Просмотры: 3
  • IMG_0566.png
    IMG_0566.png
    272.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_0567.png
    IMG_0567.png
    244.1 KB · Просмотры: 3
  • IMG_0569.png
    IMG_0569.png
    287.1 KB · Просмотры: 3
  • IMG_0568.png
    IMG_0568.png
    405.3 KB · Просмотры: 3
  • IMG_0570.png
    IMG_0570.png
    258.9 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Выиграл 400тыс поставил на вывод
Несколькими платежами
2 отклонили
3 вывели самый маленький
4-5 тоже отклонили
Сначала поддержка молчала создавала какие то обращения три дня
На 4 день написали что мой банк отклоняет на что я им ответил что выводил на разные банки это не помогло
На 5 день попросили сделать депозит с новой карты и вывести на нее -тоже мимо
Спустя неделю запросили пройти верефикацию
После отправленных в инструкции фото и тд запросили сумму дату и время последнего депозита отправил- через день заморозили аккаунт

Запросили доп фото с картами и ссылку на телеграмм - исполнил и тишина , ноль обратной связи
Один вопрос - откуда взялась верефикация если вы с выигрыша часть суммы выплатили а остальные платежи просто оклоняли неделю
Здравствуйте, уважаемый ТимурТха!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление.

Для вывода средств со счета необходимо пройти верификацию. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских компаниях как одна из мер безопасности аккаунтов клиентов. Согласно пункту 3.7 правил, для идентификации Букмекерская компания имеет право запросить у пользователя документы, удостоверяющие личность. Регистрируясь в нашем БК, пользователь соглашается с нашими правилами.

Отправьте письмо на адрес id@mostbet.com и укажите свой игровой идентификатор. Наши коллеги предоставят Вам всю необходимую информацию.

Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
 
Здравствуйте, уважаемый ТимурТха!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление.

Для вывода средств со счета необходимо пройти верификацию. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских компаниях как одна из мер безопасности аккаунтов клиентов. Согласно пункту 3.7 правил, для идентификации Букмекерская компания имеет право запросить у пользователя документы, удостоверяющие личность. Регистрируясь в нашем БК, пользователь соглашается с нашими правилами.

Отправьте письмо на адрес id@mostbet.com и укажите свой игровой идентификатор. Наши коллеги предоставят Вам всю необходимую информацию.

Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
Я в курсе , Уже отправил все необходимое , после этого запросили еще доп информацию отправил ее тоже и тишина обратной связи нет аккаунт заморожен
 
Я в курсе , Уже отправил все необходимое , после этого запросили еще доп информацию отправил ее тоже и тишина обратной связи нет аккаунт заморожен
Мы понимаем, что вам нужен более быстрый ответ, поэтому мы отвечаем клиентам в порядке очереди. Спасибо за ваше терпение.
Оставайтесь на связи с нашими коллегами. Наши коллеги предоставят Вам всю необходимую информацию.

Желаем вам хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Уважаемый, ТимурТха!

Мы получили информацию, что видеозвонок назначен на 13.05.2025. Пожалуйста, ожидайте звонка в назначенное время, наши специалисты свяжутся с вами.

Функция вывода денежных средств с игрового счета будет доступна после идентификации владельца и разморозки игрового аккаунта.
Верим, что решение будет положительное и вы вернетесь в игру.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Вывод по прежнему отклоняют хотя аккаунт разморозили , я поговорил по видео звонку , показал карты паспорт и тд все равно отклоняется вывод
 

Вложения

  • IMG_0660.png
    IMG_0660.png
    281.4 KB · Просмотры: 1
  • IMG_0651.png
    IMG_0651.png
    236.9 KB · Просмотры: 1
Такое чувство как будто там сидеть специалисты и просто издеваются я даже 20тыс не могу вывести , у меня аккаунт в покердоме там за 20мин решили этот вопрос причем без почты прям на сайте поддержке отправил фото паспорта,карт и тут же вывод прошел успешно
 
Такое чувство как будто там сидеть специалисты и просто издеваются я даже 20тыс не могу вывести , у меня аккаунт в покердоме там за 20мин решили этот вопрос причем без почты прям на сайте поддержке отправил фото паспорта,карт и тут же вывод прошел успешно
Уважаемый, ТимурТха!

Мы проверили информацию и рады сообщить вам, что ваш игровой счет был разморожен 14.05.2025, согласно результатам верификации. И вы успешно осуществили вывод средств. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху