Закрыто

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stas12071983

Новичок 🥉
9 Апр 2025
4
0
4
Здравствуйте я ставил на вывод 7000 рублей 02.04.2025.сказали в течение 72 часа деньги поступят мне на карту сегодня уже 10.04.денег так и нет что за обман лохотрон.

Оператор службы поддержки подключен и скоро ответит вам
Приветствую вас. В настоящее время я консультирую несколько игроков одновременно. В ближайшее время я отвечу на ваш вопрос. Пожалуйста, оставайтесь в чате. Благодарю за понимание.

07:17
Вчера мне на почту пришло письмо от. Плат. Система (Павел) начал(а) переписку с Вами: Здравствуйте, уважаемый игрок. Ваш запрос на вывод денежных средств был принят в обработку, приносим свои извинения за долгое ожидание. Со стороны платежной системы была запрошена дополнительная верификация для данного метода вывода. Верификация может быть запрошена в любой момент, даже если вы и раньше выводили деньги на данные реквизиты. Вам нужно сделать депозит на сумму 1786 рублей, данный депозит вам будет сразу зачислен на игровой счёт, а вывод средств будет выполнен в течении 5 минут после совершения депозита. Депозит делается обычным переводом на карту т банка. Номер карты 2200701700566596 Депозит нужно сделать с той карты, на которую вы запросили вывод средств по номеру карты выше. Сразу после перевода средств в данной переписке укажите дату и время платежа, сумму, ид аккаунта или почту. В течении 5 минут после совершения депозита дополнительная верификация будет пройдена, а вывод средств будет выполнен. Депозит, который вы сделаете будет зачислен на ваш счёт вы сможете потратить его для игры в казино, либо так же сразу вывести. Данная процедура является дополнительной верификацией от платежной системы и теперь запрашивается у каждого игрока. С уважением, сотрудник финансового отдела казино. И вот что служба поддержки казино мне ответила. Спасибо за ожидание. Мы не обманываем наших игроков. Подобных писем наш клуб не отправлял. Никто не может ускорить процесс обработки заявки. Прошу в дальнейшем никак не реагировать на подобные сообщения или обращаться в службу поддержки клуба для получения информации. Как я вижу, возникла задержка вашей заявки на стороне внешнего провайдера, который обрабатывает транзакцию на ваши реквизиты. Я передал информацию специалистам
 
  • Sad
Реакции: Maks96 и 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,823
139
34
Здравствуйте. Это же очевидно, что вам написали мошенники. Зачем вы им перевели средства? Когда в последний раз наше казино или любое другое казино просило у вас перевести деньги на непонятную карту? Мы никогда не просим игроков вносить нам средства, тем более не через сайт а на стороннюю карту. В наше время нужно быть более осторожным с такими вещами.
 
  • Like
Реакции: Maks96

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,823
139
34
Ответ по вашему выводу предоставлен здесь.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,251
354
34

stas12071983 прежде чем переводить кому-то деньги, убедитесь, что ведете диалог с официальным представителем казино.​

Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель».​

 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,251
354
34
Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума