Мошенники обычные Joycasino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
34636

Иван беляев

Новичок 🥇
5 Мар 2025
10
0
14
Вчера решил попробовать новый казик закинул 10к покрутил вроде и насыпало чуть ну как поставил на вывод запросили сначала паспорт. Потом пришло что аккаунт успешно верифицирован и следом опять пишут аккаунт заблокирован. Запросили опять уже только селфи с паспортом и так же не понятно для чего попросили квитанцию как пополнял. Я все скинул им и так же в личном кабинете везде стоят галочки. Аккаунт прежде пишет заблокирован. Сама тех поддержка я так понимаю и дальше будет требовать какие-то личные данные!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ИГРАТЬ В ДАННОМ КАЗИКЕ.
Развод на обычного лоха, вывода вы в нем не дождётесь. Ребят не наступайте на те же грабли играйте в проверенные. Хотя сам дол&&еб решил чего-то нового попробовать 🤣 и вот исход. 30к выиграть (якобы) и потратить свое время в пустую и тем более требуют много данных.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-03-20-08-10-19-58_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    Screenshot_2025-03-20-08-10-19-58_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    290.9 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-03-20-08-09-58-35_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    Screenshot_2025-03-20-08-09-58-35_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    475.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-03-20-08-09-24-28_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    Screenshot_2025-03-20-08-09-24-28_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    876 KB · Просмотры: 1

Иван беляев

Новичок 🥇
5 Мар 2025
10
0
14
Теперь звонит якобы менеджер. И опять помимо данных казино что и как они просто требуют опять мои личные данные. И опять ожидайте 😅😅😅
В общем закрываю тему, вывод уже есть. Все хорошего дня.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,197
594
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

POSH_GAMINGRELATIONS

Азартный 🥈
Официальный представитель
4 Апр 2024
36
2
34
Иван, здравствуйте!

Информируем о том, что верификация игрового счета является стандартной процедурой, предусмотренной условиями, которые Вы принимали при регистрации аккаунта. В ходе проверки присланных Вами документов было выявлено пересечение с другим профилем, что является нарушением правил проекта, а именно пункта 5.5., в связи с чем поступил дополнительный запрос информации.

На данный момент решение по выявленному нарушению уже принято и вступило в силу. Сейчас профиль успешно подтвержден и для Вас доступен вывод дальнейших выигрышей.
Просим Вас повторно ознакомиться с правилами и соблюдать их в дальнейшем.

С Уважением, Joycasino!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума