Lukkly казино не играйте у них кидают на вывод

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Lukkly
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
24000
Электронная почта пользователя в казино
katyunya92@list.ru
UID на казино
3067506424

Katycha

Фартовый 🥉
15 Окт 2024
107
9
34
Проиграла у них 100 тыс ,24 отбила и решила вывести ,так они 5 тыс закинули и закрыли заявку ,впервые такое встречаю и отдача у них нулевая просто
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-04-05-10-17-09-81_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-04-05-10-17-09-81_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    364.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-04-05-07-54-12-82_693d1afdebbbdac65dc87c3942339a28.jpg
    Screenshot_2025-04-05-07-54-12-82_693d1afdebbbdac65dc87c3942339a28.jpg
    286.1 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

LUKKLY Official

Новичок 🥉
Официальный представитель
28 Июн 2025
1
0
3
Здравствуйте!

Благодарим за ваше обращение. Хотим отметить, что ранее мы не были уведомлены о данной жалобе через этот канал, однако заметили её публикацию на стороннем ресурсе - нами велась коммуникация там и через чат поддержки на нашем Сайте;

📌 По заявке на вывод средств:
04.04.2025 в 13:27:39 UTC была создана заявка на вывод 24 000.00 RUB.
С нашей стороны операция была успешно проведена — средства были списаны с корпоративного счёта.

Позже Игрок сообщил, что получил только 5 059 RUB, предоставив скриншот в подтверждение. Поскольку выплаты осуществляются в формате P2P (от физического лица к физическому лицу), нами был оперативно направлен приоритетный запрос в платёжную систему для выяснения причины частичного зачисления.

После внутренней проверки платёжной системой недостающая сумма была доначислена, и Игрок получил все средства в полном объёме. В дополнение с нашей стороны были отправлены чеки, подтверждающие выполнение операций.

⏱ Вся ситуация заняла 5 рабочих дней. Мы понимаем, что это всё равно долго. Мы оставались на связи и делали всё возможное, чтобы как можно быстрее прояснить и решить вопрос.

К сожалению, из-за особенностей работы платёжных систем подобные случаи иногда случаются, особенно при P2P-переводах. Однако мы всегда на стороне Клиента и доводим разбирательства до конца.


Что касается отдачи:
После данного вывода у вас были успешные транзакции, включая, например, вывод средств в размере 58 500 RUB, который прошёл успешно 7 апреля.
Показатели отдачи в играх формируются исключительно на стороне провайдеров и соответствуют установленным ими настройкам
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума