Здравствуйте!
Благодарим за ваше обращение. Хотим отметить, что ранее мы не были уведомлены о данной жалобе через этот канал, однако заметили её публикацию на стороннем ресурсе - нами велась коммуникация там и через чат поддержки на нашем Сайте;

По заявке на вывод средств:
04.04.2025 в 13:27:39 UTC была создана заявка на вывод 24 000.00 RUB.
С нашей стороны операция была успешно проведена — средства были списаны с корпоративного счёта.
Позже Игрок сообщил, что получил только 5 059 RUB, предоставив скриншот в подтверждение. Поскольку выплаты осуществляются в формате P2P (от физического лица к физическому лицу), нами был оперативно направлен приоритетный запрос в платёжную систему для выяснения причины частичного зачисления.
После внутренней проверки платёжной системой недостающая сумма была доначислена, и Игрок получил все средства в полном объёме. В дополнение с нашей стороны были отправлены чеки, подтверждающие выполнение операций.
⏱ Вся ситуация заняла 5 рабочих дней. Мы понимаем, что это всё равно долго. Мы оставались на связи и делали всё возможное, чтобы как можно быстрее прояснить и решить вопрос.
К сожалению, из-за особенностей работы платёжных систем подобные случаи иногда случаются, особенно при P2P-переводах. Однако мы всегда на стороне Клиента и доводим разбирательства до конца.
Что касается отдачи:
После данного вывода у вас были успешные транзакции, включая, например, вывод средств в размере 58 500 RUB, который прошёл успешно 7 апреля.
Показатели отдачи в играх формируются исключительно на стороне провайдеров и соответствуют установленным ими настройкам