Кент не вывел деньги, а в статусе написано завершено

Казино
Kentcasino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
7460
Электронная почта пользователя в казино
miha199853@gmail.com
UID на казино
3017680450

M.dmirl

Новичок 🥉
13 Дек 2024
2
0
4
Поставил 2 вывода, первый вывод пришел быстро, а 2 вывод пишет что завершен, хотя поступления нет, по выписке это видно и я ее предоставил, сами Кент казино заявляют о том, что вывод приходит в течение 24 часов, играю на этом проекте давно, но сталкиваюсь впервые IMG 7013
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_7759610.pdf
    66.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,558
250
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
19 Янв 2024
41
1
31
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
 

M.dmirl

Новичок 🥉
13 Дек 2024
2
0
4
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Я ставил вывод 11 числа, прошло уже 10 дней, у вас а регламенте 24 часа на вывод
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума