Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено KENT казино потеряли депозит

  • Автор темы Автор темы twoke
  • Дата начала Дата начала

twoke

Новичок 🥇
Дек
14
1
Доброго времени суток. Делал депозит в казино Кент по сбп, платеж не поступил, написал в поддержку и жду вот уже 53 часа. Постоянно говорят, что финансовый отдел занимается решением вопроса, последний раз сказали, что он находится на завершающей стадии, но с того момента прошли сутки. Подобная проблема уже случалась, но решили ее тогда за 15 минут, а тут меня просто кормят завтраками и каждый раз просят "еще немного подождать", прикрепляю чек перевода.
 

Вложения

@Kent casino, надеюсь мой вопрос реально начнут решать, а не кормить шаблонами и завтраками
 
@Kent casino очередное подтверждение того, что поддержка отвечает шаблонами. Зачем мне говорят, что не могут назвать точные сроки, хотя вопрос был вообще другой?
 

Вложения

  • 1733891964611.jpg
    1733891964611.jpg
    249.2 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
 
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Можете назвать хоть примерные временные рамки решения вопроса? То, что вы написали в ответе я слышу и в вашей поддержке, хочется хоть какой-то конкретики, а то запрос в приоритете, а продвижений нет
 
Можете назвать хоть примерные временные рамки решения вопроса? То, что вы написали в ответе я слышу и в вашей поддержке, хочется хоть какой-то конкретики, а то запрос в приоритете, а продвижений нет
Конечно же нет. Можно и годами ждать депозит. Отмазка четко придумана ссылаться на платежную систему.
 
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
До сих пор никаких продвижений, платежная система стабильно принимает платежи, но ответить вашему финансовому отделу никак не может, а еще говорят, что запрос в приоритете)
 
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Я получу какой-то конкретный ответ или нет? Трое суток уже прошло, а я слышу все одно и то же
 
@Kent casino трое суток прошло, уважаемые, неужели платежная система трое суток не дает вам ответ? Больше похоже на некомпетентность финансового отдела
 
@Kent casino ну что ж, раз вы не хотите оперативно решать вопрос и везде кормите меня завтраками, я принял решение написать заявление в полицию на человека, которому был совершен перевод денежных средств по предоставленным реквизитам, если имеете возможность, оповестите об этом его или платежную систему, заявление будет по факту мошенничества и краже денежных средств
 
Ваш депозит успешно зачислен на игровой баланс.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху