Kent казино не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Kent казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
6001
Электронная почта пользователя в казино
tolya.turkin@mail.ru
UID на казино
3023476126

Игорьturkin

Новичок 🥉
17 Окт 2024
4
0
4
все как обычно по стандарту, 10.04.2025 завел на Кент казино 6001 рубль через СБП, депозит не зачисляют. Просили чеки, отправил им чеки. Связался с банком, банк подтвердил что операция проведена. Поддержка отвечает по шаблонам, все как обычно
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,337
473
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
104
2
34
Уважаемый игрок,

Для дальнейшего рассмотрения вашего запроса, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:

Справку/чек/квитанцию из банка с финальным (успешным) статусом платежа в ФОРМАТЕ PDF. Квитанцию вы можете найти в разделе "История операций". Она должна содержать:
- дату и время платежа;
- сумму;
- реквизиты отправителя и получателя.

С уважением, команда Kent Casino.
 

Игорьturkin

Новичок 🥉
17 Окт 2024
4
0
4
Отправил вам выписку по карте, чек предоставленный службой поддержки банка о успешном переводе
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума