❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все как обычно по стандарту, 10.04.2025 завел на Кент казино 6001 рубль через СБП, депозит не зачисляют. Просили чеки, отправил им чеки. Связался с банком, банк подтвердил что операция проведена. Поддержка отвечает по шаблонам, все как обычно
Для дальнейшего рассмотрения вашего запроса, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:
Справку/чек/квитанцию из банка с финальным (успешным) статусом платежа в ФОРМАТЕ PDF. Квитанцию вы можете найти в разделе "История операций". Она должна содержать:
- дату и время платежа;
- сумму;
- реквизиты отправителя и получателя.