Решено KENT-казино кинули на депозит! В финансовом отделе - мошенники!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lina.Sn

Новичок 🥉
23 Авг 2025
1
0
3
Вчера 22.08.2025 в 16:12 по МСК времени. Закинула депозит 1017 рублей переводом на СБП по указанным реквизитам. Проверила несколько раз то ли я скопировала и конечно инициалы получателя. При обработке поступления депозита выдает «Ошибка сайта». Вылетает ссылка и я даже не успела сделать скриншот. Деньги списались. Написала в банк. Сказали, что платеж был доставлен. Депозит не поступает, говорили ожидайте. На следующий день 23.08.2025 приходит на почту уведомление о том, что им не поступал никакой платеж и соотвественно депозита мне не видать, мол я ошиблась с реквизитами. Я не поленилась и написала получателю, что ошиблась и чтобы вернул деньги. Соотвественно он мне сказал, что обменивал валюту и ждал именно ту сумму , которую я и отправила. Получается, что финансовый отдел KENT- казино еще и обменивает валюты и криптовалюты. В общем, я в полном шоке и разочаровании. На контакт по поводу решения этого вопроса поддержка не хочет идти. Ответы по шаблону и не по факту. Ответы в стиле «я не я и попа не моя». «Это не мы, это финансовый отдел, извините». И мне что делать в этой ситуации? 🥲KENT - казино, ответьте на вопрос о том; как такое могло произойти?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,249
598
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
144
2
34
Здравствуйте!

Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем, что депозит на сумму 1 017 RUB был успешно зачислен на Ваш игровой счёт и в данный момент доступен для использования.

Нам жаль, что в процессе зачисления возникли трудности и ситуация вызвала у Вас недопонимание. Мы внимательно относимся к подобным случаям и всегда стараемся максимально оперативно проверять и решать вопросы, связанные с пополнениями.

С уважением, команда Kent Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума