Вчера 22.08.2025 в 16:12 по МСК времени. Закинула депозит 1017 рублей переводом на СБП по указанным реквизитам. Проверила несколько раз то ли я скопировала и конечно инициалы получателя. При обработке поступления депозита выдает «Ошибка сайта». Вылетает ссылка и я даже не успела сделать скриншот. Деньги списались. Написала в банк. Сказали, что платеж был доставлен. Депозит не поступает, говорили ожидайте. На следующий день 23.08.2025 приходит на почту уведомление о том, что им не поступал никакой платеж и соотвественно депозита мне не видать, мол я ошиблась с реквизитами. Я не поленилась и написала получателю, что ошиблась и чтобы вернул деньги. Соотвественно он мне сказал, что обменивал валюту и ждал именно ту сумму , которую я и отправила. Получается, что финансовый отдел KENT- казино еще и обменивает валюты и криптовалюты. В общем, я в полном шоке и разочаровании. На контакт по поводу решения этого вопроса поддержка не хочет идти. Ответы по шаблону и не по факту. Ответы в стиле «я не я и попа не моя». «Это не мы, это финансовый отдел, извините». И мне что делать в этой ситуации?
KENT - казино, ответьте на вопрос о том; как такое могло произойти?
